поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические данные
3.3.2. Капитальный ремонт
3.3.2.1. Альтернативы
3.3.2.2. Порядок разборки двигателя
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.3.5. Демонтаж силового агрегата
3.3.6. Головка цилиндров
3.3.7. Клапаны
3.3.8. Шатунно-поршневая группа
3.3.9. Коленвал
3.3.10. Блок цилиндров
3.3.11. Хоннингование цилиндров
3.3.12. Шатуны и поршни
3.3.13. Коренные и шатунные подшипники
3.3.14. Балансирные валы
3.3.15. Порядок сборки
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.3.2.2. Порядок разборки двигателя

Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа 4-цилиндровых двигателей

1. Кольцо компрессионное верхнее
2. Диски маслосъемного кольца
3. Маховик
4. Болт
5. Шатун
6. Шатунные вкладыши
7. Крышка шатуна
8. Сальник
9. Усилительная пластина
10. Держатель
11. Датчик детонации
12. Перепускной патрубок охлаждения
13. Топливный фильтр
14. Прокладка
15. Шланг
16. Опора левая
17. Коренной вкладыш
18. Крышка
19. Упорное кольцо
20. Коленвал
21. Звездочка
22, 26. Упорная пластина
23. Звездочка
24, 25. Балансирный вал
27. Шайба
28. Опора правая
29. Сливная пробка
30. Масляный фильтр
31, 33. Кольцо
32. Штуцер
34. Стопорное кольцо
35. Палец
36. Расширительное кольцо
37. Нижнее компрессионное кольцо

Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа двигателей V6 3,0 л

1. Датчик детонации
2. Перепускной патрубок охлаждения N1
3. Для а/м с механической КПП
4. Маховик
5. Усилительная пластина
6. Сальник
7. Держатель
8. Для а/м с автоматической трансмиссией
9, 11. Дистанционная шайба
10. Ведущий диск
12. Редукционный клапан
13, 15. Прокладка
14. Маслоохладитель
16, 18. Шланг

17. Штуцер
19. Датчик давления
20. Затягивать динамометрическим ключом
21. Каркас крышек
22, 25. Упорные полукольца
23. Коренной вкладыш
24. Коленвал
26. Регулировочная штанга генератора
27. Блок цилиндров
28. Крышка шатуна
29. Шатунные вкладыши
30. Шатун
31. Палец
32. Кольца
33. Поршень
34. Болт

Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа двигателей V6 3,4 л

1. Кольцо компрессионное верхнее
2. Кольцо компрессионное нижнее
3. Диски маслосъемного кольца
4, 18. Стопорное кольцо
5. Втулка
6. Шатун
7. Шатунные вкладыши
8. Крышка шатуна
9. Сальник
10. Держатель
11. Блок цилиндров
12. Коленвал
13, 17. Коренные вкладыши
14. Каркас крышек
15, 16. Упорные полукольца
19. Палец
20. Поршень
21. Расширитель маслосъемного кольца

Рекомендуется следующий порядок полной разборки двигателя:

 – коллекторы;
 – крышки головки цилиндров;
 – крышка цепи, цепь, детали привода (4-цилиндровые двигатели);
 – крышки зубчатого ремня ремень, звездочки (на двигателях V6);
 – головка(и) цилиндров;
 – поддон;
 – масляный насос;
 – балансирный вал (4-цилиндровые двигатели);
 – шатуны и поршни;
 – сальники;
 – коленвал.


« предыдущая страница
3.3.2.1. Альтернативы
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.