поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
7.1. Технические данные
7.2. Сцепление
7.2.1. Главный цилиндр сцепления
7.2.2. Рабочий цилиндр сцепления
7.2.3. Детали сцепления
7.2.4. Выжимной подшипник
7.2.5. Направляющий подшипник
7.2.6. Гидропривод сцепления
7.2.7. Педаль сцепления
7.2.8. Блокирующий выключатель сцепления
7.3. Карданный(е) вал(ы) и карданные шарниры
7.4. Задняя и передняя оси
7.5. Подшипник, сальник и полуось заднего моста
7.6. Сальник редуктора заднего моста и передней оси
7.7. Задний мост
7.8. Передние полуоси
7.9. Замена чехлов и разборка ШРУСа
7.10. Электромагнитный привод передней ведущей оси (ADD-система)
7.11. Передний редуктор
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


7.2.8. Блокирующий выключатель сцепления

Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата.

Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что двигатель запускается только при выжатой педали.
2. В противном случае выключатель неисправен. Проверьте присутствие напряжения на выключателе.
3. Если напряжение есть, то проверьте соединение с массой второго вывода выключателя при отпущенной педали.
4. Если цепь выключателя неисправна, то устраните неисправность и снова проверьте выключатель.
5. Если цепь исправна, то проверьте замыкание контактов выключателя. При нажатом толкателе контакты должны замыкаться, при отпущенном толкателе контакты размыкаются. В противном случае выключатель замените.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА

Этот выключатель обеспечивает запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления, что может понадобиться в затрудненных условиях движения (например в гору). Кнопка выключателя находится с левой стороны на передней панели, сам отменяющий выключатель является частью блокирующего выключателя сцепления.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите кнопку в положение Off и присоедиените ( ) – вывод омметра к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв.
2. В этом же положении кнопки присоедиените ( ) – вывод омметра к выводу 3 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв. Цепи также не должно быть между выводами 2 и 3.
3. Подайте питание 12В на вывод 3, а (-) батареи присоедините к выводу 1( ) – вывод омметра присоедините к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. При нажатой кнопке (в положении On) между этими выводами омметр должен показывать цепь.
4. Когда выключатель находится в положении Off между этими выводами должен быть разрыв.
5. Отсоедините батарею и переведите выключатель в положение On. Между выводами 1 и 2 омметр должен показывать разрыв.
6. Если результаты проверок отличаются от описанных выше, то выключатель замените.
7. Для регулировки отпустите контргайку и вращайте выключатель до выступания толкателя на 7,5–8,3 мм относительно контргайки.
8. Для замены снимите нижнюю облицовку, отсоедините разъем, отверните контргайку и снимите выключатель. Установка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
7.2.7. Педаль сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Карданный(е) вал(ы) и карданные шарниры

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.