поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
7.1. Технические данные
7.2. Сцепление
7.2.1. Главный цилиндр сцепления
7.2.2. Рабочий цилиндр сцепления
7.2.3. Детали сцепления
7.2.4. Выжимной подшипник
7.2.5. Направляющий подшипник
7.2.6. Гидропривод сцепления
7.2.7. Педаль сцепления
7.2.8. Блокирующий выключатель сцепления
7.3. Карданный(е) вал(ы) и карданные шарниры
7.4. Задняя и передняя оси
7.5. Подшипник, сальник и полуось заднего моста
7.6. Сальник редуктора заднего моста и передней оси
7.7. Задний мост
7.8. Передние полуоси
7.9. Замена чехлов и разборка ШРУСа
7.10. Электромагнитный привод передней ведущей оси (ADD-система)
7.11. Передний редуктор
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


7.2.3. Детали сцепления

Поверхность нажимного диска

1. Нормальный износ

2. Усиленный износ

3. Усиленный износ пальцев

4. Поломка или деформация пальцев пружины

Предупреждение

Пыль от износа накладок удаляйте специальным очистителем. Применение бензина или растворителя не допускается.


При описании процедур подразумевается, что работы выполняются без снятия двигателя, а трансмиссия удалена.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля.
2. Снимите главный цилиндр.
3. Вывесите двигатель и снимите трансмиссию. Если двигатель подпирается снизу, то имейте в виду, что маслоприемник расположен вблизи поддона и может быть легко поврежден при деформации поддона.
4. Вилку и выжимной подшипник можно пока не снимать.
5. Чтобы зафиксировать сцепление, используйте оправку.
6. Зафиксируйте сцепление.
7. Найдите установочные метки (литеры Х или О), при их отсутствии обозначьте положение сцепления на маховике.
8. Постепенно и равномерно отпустите 6 болтов, отверните болты и снимите сцепление.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Как правило замены требует только фрикционный диск. Однако, если обнаружено замасливание диска, то надо найти причину и устранить.
2. Проверьте наличие на поверхности маховика следов износа, выкрашивания металла, глубокой выработки. Рекомендуется снять маховик и прошлифовать независимо от состояния поверхности.
3. Проверьте состояние направляющего подшипника.
4. Проверьте состояние поверхности фрикционного диска, пружин, ослабление заклепок.
5. Вместе с фрикционным диском меняется и выжимной подшипник..
6. Проверьте состояние поверхности нажимного диска, диафрагменной пружины и пальцев пружины (см. рис. Поверхность нажимного диска). Небольшие дефекты диска можно зашлифовать шкуркой, при значительных дефектах сцепление замените.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите маховик и сцепление. Установите сцепление, совместив метки и заверните болты от руки.
2. Сцентрируйте диск с помощью оправки, которая должна входить в направляющий подшипник и постепенно и равномерно затяните болты сцепления в порядке, указанном на фото.
3. Смажьте канавку выжимного подшипника, трущиеся поверхности вилки и шлицы первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Установите подшипник. Установите трансмиссию.

« предыдущая страница
7.2.2. Рабочий цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.4. Выжимной подшипник

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.