поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6. Снятие и установка двигателя
3.3.7. Переборка двигателя
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны
3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10. Поршни и шатуны
3.3.11. Коленчатый вал
3.3.12. Блок цилиндров
3.3.13. Хонингование цилиндров
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
3.3.19. Шатунные подшипники
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24. Появление в масле осадка
3.3.25. Перегрев двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов

Причины износа подшипников

1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины
2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы
3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поверхность
4. Недостаток масла; протерся верхний слой
5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся по всей поверхности
6. Подшипник деформирован; верхний слой вытерся по кругу

Несмотря на то, что при переборке двигателя старые вкладыши подшипников заменяются на новые, необходимо тщательно осмотреть старые вкладыши. Осмотр вкладыша может выявить причину его износа.

Порча подшипников происходит из-за недостатка смазки, наличия грязи и других инородных частиц, перегрузки двигателя и коррозии. В любом случае, причину порчи подшипников необходимо устранить до начала сборки двигателя.

Подбор вкладышей

Для правильного подбора вкладышей руководствуйтесь величиной смазочного зазора, который можно измерить при помощи пластиковой измерительной ленты. При возникновении каких-либо проблем с подбором вкладышей обратитесь к специалистам.

Коренные подшипники

Размеры, необходимые для определения толщины вкладышей коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели)
 

Размеры коренных подшипников для 4-цилиндровых двигателей выбиты на стыкующейся поверхности масляного поддона и на блоке цилиндров (А), размеры шеек коренных подшипников выбиты на противовесе коленчатого вала (В). В 6-цилиндровых двигателях размеры подшипников выбиты на блоке цилиндров над коленчатым валом, а размеры шеек подшипников выбиты на первом противовесе коленчатого вала.

Сложив соответствующие числа на блоке и на коленчатом вале, Вы получите необходимый размер вкладыша для четырехцилиндрового двигателя. Чтобы подобрать вкладыши для шестицилиндровых двигателей используйте таблицу.

 
Сумма
Цифра на блоке цилиндров (А) плюс цифра на коленчатом вале (В)
0 – 5
6 – 11
12 – 17
18 – 23
24 – 28
Используйте вкладыш N
3
4
5
6
7

Пример: Цифра на блоке цилиндров 06 + цифра на коленчатом вале 08 в сумме дают 14 – используйте вкладыш N5.


« предыдущая страница
3.3.13. Хонингование цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.