поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6. Снятие и установка двигателя
3.3.7. Переборка двигателя
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны
3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10. Поршни и шатуны
3.3.11. Коленчатый вал
3.3.12. Блок цилиндров
3.3.13. Хонингование цилиндров
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
3.3.19. Шатунные подшипники
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24. Появление в масле осадка
3.3.25. Перегрев двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.19. Шатунные подшипники

Проверка смазочного зазора шатунных подшипников

Расположение концевых зазоров поршневых колец (4-цилиндровый двигатель)

1. Верхнее компрессионное кольцо
2. Углубление (направлено в сторону передней части двигателя)
3. Нижнее маслосъемное кольцо
4. Нижнее компрессионное кольцо
5. Расширительное кольцо
6. Верхнее маслосъемное кольцо

Расположение концевых зазоров поршневых колец (6-цилиндровый двигатель)

1. Поршень правого ряда
2. Нижнее маслосъемное кольцо
3. Метка, направленная в сторону передней части двигателя
4. Метка, направленная в сторону передней части двигателя
5. Верхнее маслосъемное кольцо
6. Верхнее компрессионное кольцо
7. Расширительное кольцо
8. Нижнее компрессионное кольцо

Расположение концевых ззоров колец поршня левого ряда идентично.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены.
2. Почистите второй вкладыш и установите его в крышку шатуна.
3. Расположите концевые зазоры поршневых колец как показано на рис. Расположение концевых зазоров поршневых колец (4-цилиндровый двигатель) и на рис. Расположение концевых зазоров поршневых колец (6-цилиндровый двигатель).
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите поршневые кольца при помощи компрессора поршневых колец.
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой точки, и смажьте стенки цилиндра.
6. Проверьте, чтобы отметка сверху поршня была обращена вперед.
7. Надавите на поршень и установите его в цилиндр.
8. Положите отрезки пластика на каждый из подшипников шатунов параллельно оси коленчатого вала.
9. Установите крышки шатунных подшипников (метки на крышках должны быть направлены в сторону газораспределительного ремня). Затяните болты крышек в соответствии с инструкциями, приведенными в технических характеристиках (см. подраздел 3.3.1.1., подраздел 3.3.1.2.).
10. Сравните ширину раздавленной пленки со специальной шкалой.
11. Если величина зазора не соответствуют требуемой, вероятно, установлены вкладыши неправильного размера.

Окончательная установка поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все следы пластика. Проверьте, чтобы поверхность вкладышей была абсолютно чистой, и смажьте их моторным маслом.
2. Установите шатун на шейку вала, установите крышку шатуна и затяните гайки до требуемого момента затяжки. Установка остальных шатунов проводится аналогично.
3. После установки всех шатунов проверните коленчатый вал несколько раз и проверьте легкость хода.
4. Проверьте осевой люфт шатунов.

« предыдущая страница
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.