поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1. Технические характеристики
3.3.1.1. 4-цилиндровые двигатели
3.3.1.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6. Снятие и установка двигателя
3.3.7. Переборка двигателя
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны
3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10. Поршни и шатуны
3.3.11. Коленчатый вал
3.3.12. Блок цилиндров
3.3.13. Хонингование цилиндров
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
3.3.19. Шатунные подшипники
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24. Появление в масле осадка
3.3.25. Перегрев двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.1.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели

Маркировка двигателя
1MZ-FE
Объем
3,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
218 psi
Минимальное
145 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
При 3000 об/мин
43 – 78 psi
На холостом ходу
4,3 psi минимум
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:
  – поверхности стыкующейся с блоком цилиндров
0,099
  – поверхностей стыкующихся с коллекторами
0,079
Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
  – стандартная
0,990
  – минимальная
0,508
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,471 – 5,484
  – выпускного
5,466 – 5,479
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
  – стандартная
0,026 – 0,061
  – предельная
0,079
Выпускного клапана:
  – стандартная
0,031 – 0,066
  – предельная
0,099
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
2,007
  – длина в свободном состоянии
45,499
  – длина в установленном состоянии
33,808
Подъемник клапана:
  – диаметр
30,965 – 30,975
  – диаметр гнезда
31,001 – 31,016
Смазочный зазор:
  – стандартный
0,023 – 0,051
  – предельный
0,071
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
52,992 – 53,000
  – максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
  – cтандартный
0,038 – 0,064
  – предельный
0,079
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – стандартный
0,150 – 0,300
  – предельный
0,351
Шейка коренного подшипника:
  – диаметр
60,988 – 61,001
  – максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
  – стандартный:
     • номера 1 и 4
0,015 – 0,036
     • номера 2 и 3
0,026 – 0,048
  – предельный:
     • номера 1 и 4
0,051
     • номера 2 и 3
0,061
Свободный ход коленчатого вала:
  – стандартный
0,041 – 0,241
  – предельный
0,300
  – толщина упорной шайбы
1,931 – 1,981
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,071
Диаметр цилиндра:
  – стандартный
87,501 – 87,510
  – предельный
87,521
Поршни поршневые кольца
Диаметр поршня (стандартный):
  – маркировка Aisin
87,407 – 87,417
  – маркировка Mahle
87,452 – 87,475
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – стандартный:
     • маркировка Aisin
0,084– 0,107
     • маркировка Mahle
0,033 – 0,059
  – предельный
     • маркировка Aisin
0,130
     • маркировка Mahle
0,079
Концевой зазор поршневого кольца:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • стандартный
0,249 – 0,351
     • предельный
0,950
  – среднее компрессионное кольцо:
     • стандартный
0,351 – 0,450
     • предельный
1,049
  – маслосъемное кольцо:
     • стандартный
0,150 – 0,399
     • предельный
1,001
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – первое кольцо
0,020 – 0,071
  – второе кольцо
0,020 – 0,061

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников
  – 12-гранные болты:
     • ступень 1
22
     • ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
27
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки изолирующей пластины
14

« предыдущая страница
3.3.1.1. 4-цилиндровые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.