поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.3.5. Вспомогательные элементы двигателя
3.3.6. Снятие и установка двигателя
3.3.7. Переборка двигателя
3.3.8. Головка цилиндров и клапаны
3.3.9. Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
3.3.10. Поршни и шатуны
3.3.11. Коленчатый вал
3.3.12. Блок цилиндров
3.3.13. Хонингование цилиндров
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала
3.3.18. Задний сальник коленчатого вала
3.3.19. Шатунные подшипники
3.3.20. Установка балансировочного устройства двигателя
3.3.21. Скорее жив, чем мертв:
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
3.3.23. Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
3.3.24. Появление в масле осадка
3.3.25. Перегрев двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства

Балансировочное устройство двигателя

1. Вал N1
2. Нижняя часть кожуха валов
3. Вал N2
4. Вкладыши подшипников валов
5. Верхняя часть кожуха

Балансировочное устройство состоит из двух валов заключенных в алюминиевый кожух. Валы соединены друг с другом посредством зубчатой передачи, один из них соединен посредством зубчатой передачи с коленчатым валом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совместите углубления в валах с прорезями на кожухе валов (2), затем поверните вал N2 (1) так, чтобы совместить метку D с прорезью в кожухе.

2. Застопорите вал N2, установите измерительный прибор и измерьте свободный ход шестерни первого вала. Сравните полученные показания с техническими характеристиками.
3. Поверните вал N2 и совместите метку Е с прорезью в кожухе, повторите измерения.
4. Поверните вал N2 и совместите метку F с прорезью в кожухе, снова проведите измерения.
5. При необходимости обратитесь к специалисту.

« предыдущая страница
3.3.14. Коренные подшипники и подшипники шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.16. Поршневые кольца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.