поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.1.10.1. Расположение основных элементов системы управления двигателем
2.1.10.2. Датчик расхода воздуха
2.1.10.3. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.1.10.4. Датчик положения распредвала
2.1.10.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.1.10.6. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.1.10.7. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.1.10.8. Система ETCS-i (интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.1.10.9. Принцип работы
2.1.10.10. Защита от ударных нагрузок при переключении передач
2.1.10.11. Система автоматического регулирования скорости движения
2.1.10.12. Система VVT-i (Интеллектуальное управление фазами газораспределения)
2.1.10.13. Управление вентилятором системы охлаждения
2.1.10.14. Диагностика работы вентилятора системы охлаждения
2.1.10.15. Управление надежностью
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.10.3. Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала
Рис. 2.43. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 °CА); 4 – отсутствующие зубья


Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (см. рис. 2.43) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10 °, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.

« предыдущая страница
2.1.10.2. Датчик расхода воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.10.4. Датчик положения распредвала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.