поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.1.10.1. Расположение основных элементов системы управления двигателем
2.1.10.2. Датчик расхода воздуха
2.1.10.3. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.1.10.4. Датчик положения распредвала
2.1.10.5. Датчик положения дроссельной заслонки
2.1.10.6. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.1.10.7. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.1.10.8. Система ETCS-i (интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.1.10.9. Принцип работы
2.1.10.10. Защита от ударных нагрузок при переключении передач
2.1.10.11. Система автоматического регулирования скорости движения
2.1.10.12. Система VVT-i (Интеллектуальное управление фазами газораспределения)
2.1.10.13. Управление вентилятором системы охлаждения
2.1.10.14. Диагностика работы вентилятора системы охлаждения
2.1.10.15. Управление надежностью
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.10.8. Система ETCS-i (интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)

Схема системы ETCS-i
Рис. 2.48. Схема системы ETCS-i: 1 – дроссельная заслонка; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали управления подачей топлива; 4 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 5 – датчик расхода воздуха; 6 – электронный бл


В обычном дроссельном патрубке открытие дроссельной заслонки однозначно определяется усилием на педали управления подачей топлива. Напротив, в системе ETCS-i электронный блок управления двигателя рассчитывает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует условиям движения, и использует электродвигатель привода дроссельной заслонки, чтобы управлять ее открытием. Трос и рычаг привода дроссельной заслонки были удалены, а датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.


« предыдущая страница
2.1.10.7. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.10.9. Принцип работы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.