поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.4.1. Обслуживание механической части двигателя
2.4.2. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
2.4.3. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ)
2.4.4. Снятие головки блока цилиндров
2.4.5. Разборка головки блока цилиндров
2.4.6. Сборка головки блока цилиндров
2.4.7. Установка головки блока цилиндров
2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.4.8.1. Предварительные операции
2.4.8.2. Проверка осевого люфта шатунного подшипника
2.4.8.3. Проверка радиального люфта шатунного подшипника
2.4.8.4. Снятие поршня и шатуна в сборе
2.4.8.5. Измерение осевого люфта коленчатого вала
2.4.8.6. Проверка масляных радиальных зазоров
2.4.8.7. Проверка блока цилиндров
2.4.8.8. Измерение диаметра цилиндров
2.4.8.9. Разборка шатунно-поршневой группы
2.4.8.10. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
2.4.8.11. Проверка соосности головок шатуна
2.4.8.12. Проверка масляного зазора поршневого пальца
2.4.8.13. Измерение диаметра поршневого пальца
2.4.8.14. Выпрессовка и запрессовка втулки верхней головки шатуна
2.4.8.15. Проверка торцевого зазора компрессионного кольца
2.4.8.16. Проверка зазора в замке поршневого кольца
2.4.8.17. Проверка биения коленчатого вала
2.4.8.18. Проверка шатунных и коренных шеек
2.4.8.19. Шпильки и заглушки
2.4.8.20. Сборка шатунно-поршневой группы
2.4.8.21. Установка поршневых колец
2.4.8.22. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.4.8.23. Сборка блока цилиндров
2.4.8.24. Установка пробки слива охлаждающей жидкости
2.4.8.25. Установка масляного насоса
2.4.8.26. Установка масляного поддона
2.4.8.27. Установка нижней крышки картера
2.4.8.28. Установка нижней части масляного поддона
2.4.8.29. Установка корпуса термостата
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.8.1. Предварительные операции

Установите двигатель на стенд для разборки.
Снимите ремень привода ГРМ и его шкивы.
Снимите головки блока цилиндров.
Снимите генератор, регулировочный кронштейн ремня генератора и кронштейн в сборе.
Снимите датчик аварийного давления масла.
Снимите кронштейн компрессора кондиционера, отвернув три болта крепления.
Снимите кронштейн промежуточного шкива, отвернув два болта крепления.
Снимите датчики детонации, отсоединив их разъемы.

Болты и гайки крепления корпуса термостата
Рис. 2.313. Болты и гайки крепления корпуса термостата


Снимите крепление жгута проводов двигателя. Отсоедините зажим жгута проводов двигателя от кронштейна. Отверните восемь болтов, две гайки и снимите корпус термостата (рис. 2.313).
Снимите насос охлаждающей жидкости.

Снятие масляного фильтра
Рис. 2.314. Снятие масляного фильтра: 1 – специальное приспособление


Снимите масляный фильтр (рис. 2.314).
Отверните десять болтов и две гайки крепления нижней части масляного поддона. Вставьте лезвие специального приспособления между нижней и верхней частями масляного поддона и, срезая уплотнитель, снимите нижнюю часть поддона.
Отвернув три гайки, снимите маслоприемник и прокладку.

Болты и гайки крепления нижней крышки картера маховика
Рис. 2.315. Болты и гайки крепления нижней крышки картера маховика


Отверните два болта и снимите нижнюю крышку картера маховика. Отвернув семнадцать болтов и две гайки, отделите верхнюю часть масляного поддона от блока цилиндров с помощью отвертки, вставляя ее в предназначенные для этого пазы (рис. 2.315).
Снимите маслоуспокоитель с верхней части масляного поддона.

Снятие масляного насоса
Рис. 2.316. Снятие масляного насоса


Для того чтобы снять масляный насос, отверните девять болтов. Отделите масляный насос с помощью отвертки, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника (рис. 2.316).

Снятие кольцевого уплотнения масляного насоса
Рис. 2.317. Снятие кольцевого уплотнения масляного насоса


Снимите кольцевое уплотнение (рис. 2.317).
Снимите заглушку системы охлаждения, отвернув две гайки.
Отверните пробку слива охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.8.2. Проверка осевого люфта шатунного подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.