поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка передних амортизаторов
12.3. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.4. Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5. Проверка состояния и замена шаровых опор
12.6. Снятие и установка торсионных штанг
12.7. Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
12.8. Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески
12.9. Снятие и установка задних амортизаторов
12.10. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.11. Снятие и установка реактивной штанги
12.12. Снятие и установка винтовой пружины задней подвески
12.13. Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка рулевого колеса
12.15. Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
12.16. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого механизма
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20. Колеса и шины - общая информация
12.21. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.14. Снятие и установка рулевого колеса

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На соответствующим образом оборудованных моделях произведите деактивацию SRS (см. Бортовое электрооборудование).
3. Поддев, снимите две пластмассовых заглушки, установленных на боковых поверхностях сборки рулевого колеса и ослабьте расположенные внутри открывшихся гнезд винты крепления модуля подушки безопасности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Вывернутые винты останутся зафиксированными в своих гнездах.
4. Снимите со сборки рулевого колеса модуль подушки безопасности.

Старайтесь не поворачивать снятый модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе! Уложите модуль лицевой стороной вверх в безопасном месте.

5. Отсоедините мешающую снятию рулевого колеса электропроводку.
6. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем краской пометьте положение сборки относительно рулевого вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Во избежание нарушения центровки контактного кабельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

8. Удостоверьтесь в правильности центровки контактного кабельного барабана SRS, доля чего вручную разверните его кожух против часовой стрелки до момента возникновения тугого сопротивления, затем верните его приблизительно на три оборота назад и добейтесь совмещения стрелочных меток.
9. Установите рулевое колесо на свое штатное место, проследив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежную гайку с требуемым усилием.

« предыдущая страница
12.13. Снятие и установка рычагов задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.15. Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.