поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5. Снятие и установка топливного бака
6.6. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. Замена датчика расхода топлива
6.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
6.12. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.13. Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
6.14. Система выпуска - общая информация
6.15. Снятие и установка форсунок
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.12. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность крепления электрических соединений цепи системы впрыска, уделяя особое внимание состоянию клемм заземления. Внимательно осмотрите все имеющие отношение к функционированию системы электрические разъемы. Нарушение качества электрических контактов влечет за собой множество проблем и является причиной более половины отказов двигателя.
2. Проверьте уровень заряда батареи. Точность управления составом воздушно-топливной смеси в большой мере зависит от исправности функционирования ЕСМ и информационных датчиков, определяемой, в том числе, и уровнем напряжения их питания.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – даже частичное нарушение проходимости воздушного фильтра оказывает существенное влияние на экономичность расхода топлива и эффективность отдачи двигателя.
4. Если предохранитель системы впрыска выбит, замените его, – если новый предохранитель также сразу выходит из строя, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Бортовое электрооборудование) и проверьте соответствующую электрическую цепь на наличие признаков короткого замыкания на массу.
5. Проверьте соединяющий воздухоочиститель и впускной трубопровод воздушный рукав на наличие признаков развития утечек, ведущих к обеднению воздушно-топливной смеси. Также проверьте состояние подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Отсоедините воздушный рукав, идущий от корпуса дросселя и проверьте последний на наличие следов нагарообразования и прочих отложений (в особенности на участках вблизи дроссельной заслонки). В случае выявления признаков загрязнения дросселя, обратитесь к материалам Главы Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов и произведите диагностику неисправностей систем PCV и EGR. Обработайте дроссель одним из типов специальных чистящих аэрозолей, пригодных для употребления на оборудованных каталитическими преобразователями и кислородными датчиками автомобилей, протрите обработанные поверхности чистой ветошью.
7. При работающем двигателе поочередно прослушайте при помощи стетоскопа каждый из инжекторов, – равномерное пощелкивание свидетельствует об исправности функционирования инжектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При отсутствии под рукой стетоскопа, воспользуйтесь длинной отверткой, просто прижимая кончик ее жала к корпусу инжектора и ориентируясь на передаваемые по ручке вибрации.
8. При выявлении признаков нарушения функционирования инжектора следует воспользоваться специальной лампой-пробником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Лампа подключается к электрическому разъему подозреваемого инжектора. Запустите двигатель и опробуйте лампой все инжекторы. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования компонента. В противном случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.
9. Заглушите двигатель, рассоедините электрические разъемы инжекторов и замерьте электрическое сопротивление каждого из них (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сравните результаты измерений с нормативными требованиями, – требуемое значение составляет 12 – 16 Ом. Неисправные инжекторы подлежат замене.
10. Проверьте систему самодиагностики на наличие хранящихся в ее памяти кодов неисправности (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
11. Выполнение более подробной диагностики состояния системы следует поручить специалистам автосервиса, располагающих всем необходимым для этого (достаточно дорогостоящим) оборудованием.

« предыдущая страница
6.11. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
6.13. Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.