поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5. Снятие и установка топливного бака
6.6. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.7. Снятие и установка топливного насоса
6.8. Замена датчика расхода топлива
6.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
6.12. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.13. Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
6.14. Система выпуска - общая информация
6.15. Снятие и установка форсунок
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Схема конструкции топливного насоса

1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя
3 — Редукционный клапан
4 — Обратный клапан

5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса

Проверка исправности функционирования топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема конструкции топливного насоса представлена на иллюстрации выше.
2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
4. Запустите функцию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и следуйте его указаниям.
5. При отсутствии сканера снимите заднее сиденье и ковер (см. Раздел Снятие и установка топливного бака), снимите технологический лючок и подайте на разъем насоса питание от 12-вольтового аккумулятора.
6. Проверьте наличие давления топлива на выходе из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В этом случае помощник слушает работу насоса при снятой крышке заливной горловины топливного бака.
7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты:
   a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
   b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
   c. Главное реле (EFI)
   d. Топливный насос
   e. ECU
   f. Разъемы электропроводки
8. Переведите ключ зажигания в положение «Lock».
9. Отсоедините от разъема DLC3 сканер.

Проверка напорной характеристики топливного насоса

Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска автомобилей марки Toyota.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте специальный манометр, оборудованный соединительным шлангом со штуцерным разъемом с полым болтом и рассчитанный на измерение давления топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .
2. Для сброса остаточного давления в топливном баке снимите крышку с его заливной горловины.
3. Проверьте уровень заряда батареи, – выходное напряжение должно составлять не менее 12 В (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный штуцер, не забудьте установить уплотнительные шайбы с обеих сторон полого болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.
6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарею, включите зажигание.
7. Считайте показание манометра и сравните его с требованиями Спецификаций. При чрезмерно высоких показаниях проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в случае необходимости замените регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, пережмите возвратный бензопровод, – если давление поднимется, замените регулятор, в противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
8. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторы.
9. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает удерживать давление на уровне не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на наличие признаков развития утечек.
10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и аккуратно снимите манометр с адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.
11. Присоедините топливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами. Затяните болты моментом 29 – 34 Нм.
12. Присоедините отрицательный провод к батарее.
13. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

« предыдущая страница
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.