поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.10.1. Снятие и установка воздушного фильтра
10.10.2. Проверка топливного насоса
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса
10.10.4. Ремонт топливного насоса
10.10.5. Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки
10.10.6. Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки
10.10.7. Снятие и установка карбюратора
10.10.8. Ремонт карбюратора
10.10.9. Регулировка пускового устройства карбюратора
10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя
10.10.12. Замена топливного бака
10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Вам потребуются
  • две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями)
  • ключ "на 8"
  • штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

2. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и...

3. ...снимите шланг со штуцера карбюратора.

4. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

5. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.

6. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и...

7. ...снимите крышку. Не потеряйте винты – они легко выпадают при переворачивании крышки.

8. Аккуратно снимите прокладку крышки.

9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

 

10. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

11. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.


« предыдущая страница
10.10.9. Регулировка пускового устройства карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.