поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.10.1. Снятие и установка воздушного фильтра
10.10.2. Проверка топливного насоса
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса
10.10.4. Ремонт топливного насоса
10.10.5. Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки
10.10.6. Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки
10.10.7. Снятие и установка карбюратора
10.10.8. Ремонт карбюратора
10.10.9. Регулировка пускового устройства карбюратора
10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя
10.10.12. Замена топливного бака
10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.10.9. Регулировка пускового устройства карбюратора

Вам потребуются
  • два сверла (или круглых калибра) Ж0,8 и 2,2 мм
  • ключ "на 7"
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите карбюратор с автомобиля (см. подраздел 10.10.7.).

При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2 пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется.

3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм.

4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и...

5. ...вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании – увеличивается. По окончании регулировки надежно затяните контргайку.

6. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры.

7. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается, при вывинчивании - увеличивается.


« предыдущая страница
10.10.8. Ремонт карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.