поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.10.1. Снятие и установка воздушного фильтра
10.10.2. Проверка топливного насоса
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса
10.10.4. Ремонт топливного насоса
10.10.5. Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки
10.10.6. Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки
10.10.7. Снятие и установка карбюратора
10.10.8. Ремонт карбюратора
10.10.9. Регулировка пускового устройства карбюратора
10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя
10.10.12. Замена топливного бака
10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.10.5. Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки

Вам потребуются
  • ключи "на 8", "на 13" (два)
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

При обрыве нитей троса или затрудненном перемещении троса в оболочке замените тягу.

При затрудненном перемещении троса в оболочке тяги можно попробовать его смазать. Для этого снимите тягу с автомобиля. Удерживая тягу вертикально и периодически перемещая трос в оболочке, заливайте масло (моторное или трансмиссионное) в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать из противоположного конца оболочки. Если это не даст положительных результатов, тягу нужно заменить, так как скорее всего оборвались нити троса внутри оболочки, которые и цепляются за нее.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Под панелью приборов, используя гаечный ключ как рычаг, сдвиньте наконечник троса тяги с пальца и...

2. ...отсоедините его от педали акселератора.

3. В подкапотном пространстве сдвиньте защитный колпачок с наконечника оболочки тяги.

4. Полностью свинтите гайку с наконечника оболочки.

5. Выньте наконечник троса тяги из промежуточного рычага.

6. Сдвинув наконечник оболочки, выньте тягу из кронштейна промежуточного рычага.

7. Выньте тягу из отверстия в щите передка.

8. Установите новую тягу в порядке, обратном снятию. При подсоединении наконечника троса к промежуточному рычагу уложите трос в прорезь рычага.

9. Перед затягиванием регулировочных гаек отрегулируйте привод дроссельной заслонки. Для этого завинчиванием одной из гаек добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась и закрывалась (при завинчивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – закрывается).

10. Удерживая ключом от проворачивания гайку, которой регулировался привод, другим ключом затяните вторую гайку.

11. Если длины тяги недостаточно для регулировки положения дроссельных заслонок (в данном случае дроссельная заслонка полностью не закрывается)...

12. ...ослабьте контргайки наконечников промежуточной тяги...

13. ...снимите наконечник тяги с промежуточного рычага привода...

14. ...закрепите наконечник оболочки тяги в кронштейне приблизительно посередине...

15. ...завинчивая или отвинчивая наконечники, измените длину промежуточной тяги так, чтобы...

16. ...ее можно было подсоединить, не перемещая рычагов. Зафиксируйте наконечники контргайками. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие дроссельной заслонки.

17. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельные заслонки должны полностью открыться (рычаг дроссельной заслонки должен повернуться по часовой стрелке до упора).

18. Убедитесь, что заслонки открылись полностью. Для этого нажмите на наконечник промежуточной тяги. Если его можно переместить дальше, значит, необходимо повторить регулировку.

19. Отпустите педаль акселератора, при этом заслонки должны полностью закрыться. Рычаг дроссельной заслонки должен повернуться, переместив до упора промежуточную тягу в обратную сторону. Если этого не произошло, повторите регулировку.


« предыдущая страница
10.10.4. Ремонт топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.6. Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.