поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.10.1. Снятие и установка воздушного фильтра
10.10.2. Проверка топливного насоса
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса
10.10.4. Ремонт топливного насоса
10.10.5. Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки
10.10.6. Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки
10.10.7. Снятие и установка карбюратора
10.10.8. Ремонт карбюратора
10.10.9. Регулировка пускового устройства карбюратора
10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя
10.10.12. Замена топливного бака
10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 



10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя

Вам потребуются
  • отвертка
  • пассатижи

Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Поскольку регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах выполняются совместно, а для определения содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется проводить эти операции в специальных мастерских. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, а при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 мин-1. После этого проверьте содержание СО в отработавших газах.

2. Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси.

3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам.


« предыдущая страница
10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.12. Замена топливного бака

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.