поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Проверка герметичности системы охлаждения
3.2. Проверка герметичности системы охлаждения
3.3. Проверка герметичности системы питания
3.4. Проверка герметичности тормозной системы
3.5. Замена охлаждающей жидкости
3.6. Проверка работоспособности термостата
3.7. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9. Снятие и установка воздушного фильтра
3.10. Промывка топливного фильтра карбюратора и фильтра топливного насоса
3.11. Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя
3.12. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.13. Регулировка натяжения ремня привода генератора
3.14. Замена ремня привода генератора
3.15. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
3.16. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
3.17. Замена ремня привода распределительного вала
3.18. Проверка и замена свечей зажигания
3.19. Установка момента зажигания
3.20. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.21. Замена масла в коробке передач
3.22. Проверка защитных чехлов шарниров
3.23. Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
3.24. Проверка состояния рулевого управления
3.25. Проверка люфта рулевого колеса
3.26. Проверка эффективности рабочей тормозной системы
3.27. Прокачка тормозной системы
3.28. Замена тормозной жидкости
3.29. Регулировка свободного хода педали тормоза
3.30. Проверка эффективности работы вакуумного усилителя
3.31. Проверка регулятора давления
3.32. Замена тормозных колодок передних колес
3.33. Замена тормозных колодок задних колес
3.34. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
3.35. Регулировка зазоров в подшипниках ступиц задних колес
3.36. Замена смазки в подшипниках ступиц задних колес
3.37. Проверка и регулировка стояночного тормоза
3.38. Обслуживание аккумуляторной батареи
3.39. Регулировка света фар
3.40. Замена ламп
3.41. Смазка кузова
3.42. Прочистка дренажных отверстий кузова
3.43. Мойка автомобиля
3.44. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова
3.45. Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.
https://oyster.market купить живых устриц.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

3.5. Замена охлаждающей жидкости

Пробка для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров расположена выше трубки маслоизмерительного щупа, а пробка для слива жидкости из радиатора – на правом бачке радиатора под датчиком включения вентилятора системы охлаждения.

Вам потребуются
  • ключ "на 13"
  • емкость для слива охлаждающей жидкости
  • охлаждающая жидкость
  • воронка

Предупреждения

 Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение).

 Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

 При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

 При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит скорее всего неисправен вентилятор (обратитесь к специалистам), а если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте кран отопителя, перемесив рычаг управления вправо до упора.

2. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку.

3. Откройте пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

 

4. Отверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.

5. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка.


« предыдущая страница
3.4. Проверка герметичности тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6. Проверка работоспособности термостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.