поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления
10.2.5. Регулировка положения регулятора давления
10.2.6. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.2.7. Регулировка зазора между колодками и барабаном
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.2.3. Регулировка стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза

1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – контргайка;
5 – регулировочная гайка;
6 – распорная втулка

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 30% или включается при перемещении рычага более чем на 4–5 зубцов храпового устройства, отрегулируйте его в следующем порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс).

Предупреждение

Если тросы заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.


3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается.

« предыдущая страница
10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.