поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления
10.2.5. Регулировка положения регулятора давления
10.2.6. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.2.7. Регулировка зазора между колодками и барабаном
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.2.7. Регулировка зазора между колодками и барабаном

Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном

А – регулировочные эксцентрики передних колодок;
В – регулировочные эксцентрики задних колодок;
S – левое колесо;
d – правое колесо. Верхними стрелками показано направление движения автомобиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза с усилием 98–117 (10–12 кгс), чтобы обеспечить плотное прилегание колодок к барабану.
2. Удерживая колодки в этом положении, поверните за шестигранные головки эксцентрики А и В (см. рис. Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном) в указанном направлении до их соприкосновения с колодками.
3. Отпустите педаль и поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении примерно на 10°.
4. Резко нажмите на педаль тормоза 3–4 раза и при отпущенной педали, вращением вывешенных колес, проверьте отсутствие задевания колодок за барабан.
5. Проверьте при пробном выезде эффективность действия тормозов, величину свободного и полного хода педали тормоза.
6. Необходимо проехать 5–7 км, не пользуясь тормозами, и, остановившись, на ощупь убедиться в том, что тормозные барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.
7. Если не удается установить необходимый зазор между колодками и барабаном, замените тормозные колодки и вновь отрегулируйте зазор.

« предыдущая страница
10.2.6. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.