поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.2.1. Техническая характеристика
6.2.2. Контрольные проверки генератора
6.2.2.1. Проверка генератора на автомобиле
6.2.2.2. Проверка генератора на стенде
6.2.2.3. Проверка генератора электронным осциллографом
6.2.2.4. Проверка обмотки возбуждения ротора
6.2.2.5. Проверка статора
6.2.2.6. Проверка вентилей выпрямительного блока
6.2.3. Ремонт генератора
6.2.4. Регулятор напряжения РР–380
6.2.5. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
6.3. Стартер
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.2.2.4. Проверка обмотки возбуждения ротора

Исправность обмотки и надежность прилегания щеток к контактным кольцам можно проверить на стенде, не разбирая генератор, измерив сопротивление между штекером «67» и массой генератора.

Если обмотка не имеет короткозамкнутых витков и щетки хорошо притерты к контактным кольцам, то сопротивление должно быть 4,2–4,7 Ом при температуре 20° С.

После разборки генератора проверяют сопротивление обмотки возбуждения между двумя контактными кольцами, которое должно быть (4,3±0,2) Ом при температуре 20° С. При этом необходимо следить за надежностью контакта между кольцами ротора и присоединенными к ним проводниками.


« предыдущая страница
6.2.2.3. Проверка генератора электронным осциллографом
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2.5. Проверка статора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.