поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.2.1. Техническая характеристика
6.2.2. Контрольные проверки генератора
6.2.2.1. Проверка генератора на автомобиле
6.2.2.2. Проверка генератора на стенде
6.2.2.3. Проверка генератора электронным осциллографом
6.2.2.4. Проверка обмотки возбуждения ротора
6.2.2.5. Проверка статора
6.2.2.6. Проверка вентилей выпрямительного блока
6.2.3. Ремонт генератора
6.2.4. Регулятор напряжения РР–380
6.2.5. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
6.3. Стартер
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.2.2.2. Проверка генератора на стенде

Схема соединений генератора на стенде для проверки

1 – вольтметр;
2 – выключатель;
3 – амперметр;
4 – аккумуляторная батарея;
5 – реостат;
6 – генератор

Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на стенд и выполните соединения как показано на рис. Схема соединений генератора на стенде для проверки.
2. Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора 14 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 мин–1. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 2 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 44 А.
3. Если замеренная величина отдаваемого тока значительно меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора, о повреждении вентилей или износе контактных колец и щеток. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и вентилей, чтобы определить место неисправности.
4. При подозрении на неисправность вентилей выпрямительного блока генератора, проверьте силу тока отдачи на прогретом генераторе. Такая проверка позволяет лучше выявить неисправность вентилей по резкому снижению тока отдачи при повышении температуры генератора.
5. Для прогрева дайте генератору поработать не менее 15 мин при частоте вращения ротора 5000 мин–1 и напряжении 14 В на выходе генератора. Затем измерьте силу тока отдачи. На прогретом генераторе она должна быть не менее 42 А.

« предыдущая страница
6.2.2.1. Проверка генератора на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2.3. Проверка генератора электронным осциллографом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.