поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.3. Стартер
6.3.1. Техническая характеристика
6.3.2. Проверка стартера на стенде
6.3.2.1. Проверка работоспособности
6.3.2.2. Испытание в режиме полного торможения
6.3.2.3. Испытание на режиме холостого хода
6.3.2.4. Проверка тягового реле
6.3.2.5. Проверка механических данных
6.3.3. Ремонт стартера
6.3.4. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.3.2.1. Проверка работоспособности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замыкая выключатель 5 (см. рис. Схема соединений для проверки стартера на стенде), при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5 с.
2. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

« предыдущая страница
6.3.2. Проверка стартера на стенде
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.2. Испытание в режиме полного торможения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.