поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.3. Стартер
6.3.1. Техническая характеристика
6.3.2. Проверка стартера на стенде
6.3.2.1. Проверка работоспособности
6.3.2.2. Испытание в режиме полного торможения
6.3.2.3. Испытание на режиме холостого хода
6.3.2.4. Проверка тягового реле
6.3.2.5. Проверка механических данных
6.3.3. Ремонт стартера
6.3.4. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.3.2.3. Испытание на режиме холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 35 А (60 А для стартера 35.3708) и 5000±1000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В.
2. Если сила тока и частота вращения вала якоря отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании (см. подраздел 6.3.2.2).

« предыдущая страница
6.3.2.2. Испытание в режиме полного торможения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.4. Проверка тягового реле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.