поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5. Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
10.10.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
10.10.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
10.10.3. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


10.10.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки “Пластизоль Д-11А” толщиной 1–1,2 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль.
2. Просушите пластизоль при температуре 130° С в течение 30 мин. Допускается нанесение противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.
3. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
4. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции.
5. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.
6. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.
7. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
8. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
9. На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин.
10. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия должно быть минимальным.
11. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилилом до 3%.
12. Лакокрасочное покрытие от загрязнения мастикой очистите ветошью, смоченной в уайт-спирите.
13. Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или 18–200° С – не менее 24 часов.


« предыдущая страница
10.10.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.3. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.