поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.4.2. Снятие и установка заднего моста
5.4.3. Разборка и сборка заднего моста
5.4.4. Проверка балки заднего моста
5.4.5. Правка балки заднего моста
5.4.6. Полуоси
5.4.6.1. Снятие и установка
5.4.6.2. Проверка технического состояния
5.4.6.3. Снятие запорного кольца
5.4.6.4. Сборка полуоси
5.4.6.5. Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле
5.4.7. Редуктор
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


5.4.6.2. Проверка технического состояния

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

 – шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;
 – запорное кольцо и подшипник не получили смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее ольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;
 – пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;
 – полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм. Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой. После правки стержня полуоси биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.

« предыдущая страница
5.4.6.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.6.3. Снятие запорного кольца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.