поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.4.2. Снятие и установка заднего моста
5.4.3. Разборка и сборка заднего моста
5.4.4. Проверка балки заднего моста
5.4.5. Правка балки заднего моста
5.4.6. Полуоси
5.4.7. Редуктор
5.4.7.1. Определение неисправностей редуктора по шуму
5.4.7.2. Снятие редуктора
5.4.7.3. Установка редуктора
5.4.7.4. Разборка редуктора
5.4.7.5. Проверка технического состояния деталей редуктора
5.4.7.6. Сборка редуктора
5.4.7.7. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
5.4.7.8. Замена сальника ведущей шестерни
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 



5.4.7.7. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи

Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи
I – сторона переднего хода;

II – сторона заднего хода;

а и b – неправильный контакт в зацеплении шестерен: отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшите толщину регулировочного кольца;

c и d – неправильный контакт: передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца;

е – правильный контакт в зацеплении шестерен

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси.
2. Запустите стенд; рычагами стенда притормозите вращение установленных полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни.
3. Измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.
4. Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи, е.
5. Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (а, b, с, d).
6. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.
7. При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.


« предыдущая страница
5.4.7.6. Сборка редуктора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.7.8. Замена сальника ведущей шестерни

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.