поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.5.1. Снятие и установка
8.5.2. Разборка и сборка
8.5.3. Проверка деталей
8.5.4. Проверка герметичности главного цилиндра
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


8.5.3. Проверка деталей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все детали промойте изопропиловым спиртом.
2. Высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.

Предупреждение

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.


3. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.
4. При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.

5. Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть:
  – под нагрузкой 34,3 +6,9 Н (3,5+0,7 кгс) – 36 мм;
  – под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) – 21 мм;
  – в свободном состоянии – 57,5 мм.


« предыдущая страница
8.5.2. Разборка и сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.4. Проверка герметичности главного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.