поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.6.1. Очистка
8.6.2. Снятие и установка
8.6.3. Разборка и сборка
8.6.4. Проверка деталей
8.6.5. Проверка биения тормозного диска
8.6.6. Замена тормозных колодок
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


8.6.5. Проверка биения тормозного диска

Проверка осевого биения тормозного диска

1 – магнитная подставка;

2 – индикатор;

3 – тормозной диск

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля. Наибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15 мм.
2. Если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500.
3. Затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.
4. При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, когда толщина диска становится менее 9 мм, замените диск новым.


Предупреждение

Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей.


5. Снятие и установка ступицы с тормозным диском описаны в подразделе 6.1.5.

« предыдущая страница
8.6.4. Проверка деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.6. Замена тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.