поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.5.1. Установка момента зажигания
8.5.2. Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя в распределителе зажигания
8.5.3. Проверка приборов зажигания на стенде
8.5.3.1. Распределитель зажигания
8.5.3.2. Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения
8.5.3.3. Коммутатор
8.5.3.4. Катушка зажигания
8.5.3.5. Свечи зажигания
8.5.3.6. Выключатель зажигания
8.5.3.7. Проверка элементов для подавления радиопомех
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.5.3.6. Выключатель зажигания

У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 8–4). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам "30" и "30/1". Свободный штекер "INT" служит для подключения радиоприемника.

—29. Выключатель зажигания
Рис. 8–29. Выключатель зажигания: 1 — запорный стержень; 2 — корпус выключателя зажигания; 3 — валик; 4 — контактный диск; 5 — контактная втулка; 6 — колодка; 7 — стопорное кольцо; а — широкий выступ контактной части

Запорный стержень 1 (рис. 8–29) противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.
До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта "15" было два контакта "15/1" и "15/2". Контакт "15/2" коммутировался с контактом "30/1" и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт "15/1" коммутировался с контактом "30" и включал все остальное, указанное в табл. 8–4 для контакта "15".

Коммутация клемм выключателя зажигания        Таблица 8-4
Положение ключа
Контакты под напряжением
Включаемые цепи
"0" Включено
30 и 30/1
-
"I" Зажигание
30-INT
Наружное освещение. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар.
"II" Стартер
30-INT
См. положение I
30/1-15
См. положение I
30-50
Стартер
"III" Стоянка
30-INT
См. положение I

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры "15" и "30" находились со стороны запорного стержня 1. При этом широкий выступ "а" контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

« предыдущая страница
8.5.3.5. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.3.7. Проверка элементов для подавления радиопомех

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.