поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2109 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2109 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Блок реле и предохранителей
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.3.1. Снятие и установка стартера
9.3.2. Разборка стартера
9.3.3. Дефектовка и ремонт стартера
9.3.4. Сборка стартера
9.4. Освещение и световая сигнализация
9.5. Отопитель
9.6. Стеклоочистители
9.7. Звуковой сигнал
9.8. Система зажигания
9.9. Панель приборов (высокая)
9.10. Панель приборов (низкая)
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


9.3.2. Разборка стартера

В корпусе стартера закреплены четыре обмотки возбуждения.


Предупреждение

Разбирайте тяговое реле только при необходимости его ремонта.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку с нижнего контактного болта. 2. Снимите шайбу и отсоедините наконечник вывода обмотки статора. 3. Отверните два винта крепления тягового реле.
4. Выньте тяговое реле. Для этого отсоедините якорь реле от рычага, приподняв реле. 5. Выньте якорь и пружину из тягового реле. 6. Снимите уплотнительное кольцо.
7. С помощью подходящей по диаметру трубки сбейте ограничительное кольцо со стопорного (см. примечание).

Примечание

Ограничительное кольцо фиксируется стопорным, установленным под ним.

8. Снимите стопорное кольцо. 9. Снимите ограничительное кольцо. 10. Отверните два винта крепления и снимите защитную крышку.
11. Снимите стопорное кольцо... 12. ...а затем регулировочные шайбы. 13. Отверните гайки стяжных шпилек.
14. Снимите крышку со стороны коллектора. 15. Отожмите отверткой пружины обеих изолированных щеток и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание

1 – изолированные щетки
2 – неизолированные щетки

Изолированные щетки припаяны к выводам обмоток статора, а неизолированные – к щеткодержателю. При снятии щеткодержателя изолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.

16. Снимите щеткодержатель (см. примечание).

 

17. Снимите корпус со статором. 18. Снимите пластмассовый упор рычага. 19. Выньте якорь из крышки со стороны привода.
20. Снимите промежуточную опору с вала якоря. 21. Снимите стопорное кольцо с привода стартера.

Примечание

Детали привода стартера:

1 – шестерня
2 – рычаг привода
3 – обгонная муфта
4 – тарельчатая шайба

22. Снимите тарельчатую шайбу. 23. Снимите упорную шайбу. 24. Снимите муфту с рычагом.
25. Снимите упорное кольцо.

26. Отверните два винта крепления крышки тягового реле.

Примечание

Детали тягового реле:

1 – выводы обмоток
2 – якорь
3 – корпус
4 – крышка
5 – контактные болты

27. Отверните гайки с двух контактных болтов тягового реле (см. примечание).

 

28. Отсоедините с помощью паяльника оба вывода обмоток от клемм тягового реле. 29. Снимите крышку тягового реле. 30. Снимите уплотнительное кольцо.
31. Выньте контактную пластину в сборе со штоком. 32. Снимите со штока возвратную пружину. 33. Снимите стопорное кольцо.
34. Снимите изолирующую шайбу. 35. Снимите контактную пластину (см. примечание справа).

Примечание

Детали крепления контактной пластины (показаны в порядке установки на шток).

36. Снимите изолирующую втулку. 37. Снимите шайбу.

38. Снимите демпфирующую пружину.

Обмотки тягового реле установлены в неразборном корпусе.

39. Выньте из крышки контактные болты.

« предыдущая страница
9.3.1. Снятие и установка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.3. Дефектовка и ремонт стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.