поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.3.1. Снятие стартера
12.3.2. Разборка стартера
12.3.3. Проверка технического состояния
12.3.4. Сборка стартера
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.3.3. Проверка технического состояния

На шестерне привода не должно быть забоин, поломанных зубьев. Зубья шестерни не должны быть изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы обгонной муфты, но только в направлении вращения ротора при запуске двигателя.

Щетки в щеткодержателе должны перемещаться свободно, без заеданий. Минимальная длина щеток 13 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить с помощью лампы, нет ли замыкания обмотки ротора на «массу». Напряжение через лампу подводится к валу ротора и пластинам коллектора. Если лампа горит, это указывает на замыкание обмотки на «массу». Такой ротор следует заменить.
2. Специальным прибором проверить, нет ли замыкания между секциями обмотки ротора или пластинами коллектора, а также нет ли обрывов в месте припайки выводов обмотки к пластинам коллектора. В случае повреждения ротора заменить его.
3. Осмотреть поверхность коллектора. Загрязненный или пригоревший коллектор зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При значительном повреждении поверхности коллектора его можно проточить на токарном станке, снимая при этом как можно меньше металла.
4. Осмотреть крышки. Если в них есть трещины, крышки заменить. Если изношены подшипники скольжения 7 и 11, заменить крышки или сами подшипники.

« предыдущая страница
12.3.2. Разборка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.4. Сборка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.