поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.3.1. Технические характеристики
5.3.2. Разборка коробки передач
5.3.3. Сборка коробки передач
5.3.4. Положение рычага переключения передач и соединительной втулки
5.3.5. Механизм переключения передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.3.3. Сборка коробки передач

Установка валов коробки передач

1 – шестерня заднего хода;

2 – шток вилки переключения 1–2-й передач;

3 – шток вилки переключения 3–4-й передач;

4 – вторичный вал;

5 – первичный вал;

6 – специальное приспособление

Синхронизатор 5-й передачи

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вал 68 (см. рис. Коробка передач типа 085) шестерни заднего хода вместе с шестерней 67 заднего хода.
2. Установить вилку переключения 1–2-й передач со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора вторичного вала.
3. Установить одновременно вторичный вал 4 (см. рис. Установка валов коробки передач) и шток 2 вилки переключения 1–2-й передач, приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки.
4. Установить вилку переключения 3–4-й передач со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора первичного вала.
5. Приподнять вторичный вал 4 со штоком 2 и установить первичный вал со штоком 3 вилки переключения 3–4-й передач, приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки.
6. Закрутить винт 11 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач) крепления вала шестерни заднего хода.
7. Установить шток 3 (см. рис. Снятие вала переключения передач) с вилкой включения заднего хода.
8. Закрутить винт 10 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач).
9. Установить шток 2 (см. рис. Снятие вала переключения передач) вилки включения 5-й передачи.
10. Закрутить болт 9 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач).
11. Установить все вилки переключения передач в нейтральное положение.
12. Установить кронштейн 4 рычага переключения передач и втулку 3.
13. Закрутить болт 2.
14. Установить рычаг 1 переключения передач с пружиной в кронштейн 4.
15. Вбить вал 6 переключения передач и установить заглушку 5 заподлицо с поверхностью картера коробки передач.
16. Установить соединительную втулку 8 (см. рис. Картер сцепления) и завернуть болт 9.
17. Отрегулировать взаимное положение рычага 1 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач) переключения передач и соединительной втулки 8 (см. рис. Картер сцепления) (см. подраздел 5.3.4).
18. Установить на место дифференциал.
19. Установить в картер 11 сцепления (см. рис. Картер коробки передач) установочные штифты 10.
20. Смазать герметиком сопрягающуюся плоскость картера 11 сцепления.
21. Соединить картер 5 коробки передач и картер 11 сцепления.
22. Закрутить болты 14 моментом 25 Н·м.
23. Установить новый сальник 3 (см. рис. Коробка передач типа 085) во втулку 4, смазав консистентной смазкой рабочую кромку сальника.

Предупреждение

Фланцы полуосей различны между собой. Диаметр рабочей кромки сальника с левой стороны равен 57 мм, а с правой стороны – 48 мм.


24. Запрессовать втулку 4 в картер сцепления.
25. Установить фланец 2 полуоси с пружиной 5, шайбой 6 и распорным кольцом 7.
26. Заблокировать фланец полуоси отверткой и закрутить болт 1 моментом 25 Н·м.
27. Напрессовать шестерню 64 5-й передачи на первичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику.
28. Установить шайбу 27 на вторичный вал.
29. Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника 26.
30. Установить игольчатый подшипник 26.
31. Установить шестерню 25 5-й передачи на вторичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику.
32. Установить блокирующее кольцо 24 синхронизатора с пружиной 23.
33. Напрессовать ступицу синхронизатора 22, при этом буртик ступицы должен быть направлен к шестерне 5-й передачи, а выступы блокирующего кольца – войти в пазы ступицы.
34. Установить стопорное кольцо 21.
35. Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы (см. рис. Синхронизатор 5-й передачи).
36. Включить 5-ю передачу.
37. Включить 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач, заблокировав тем самым валы.
38. Закрутить новый болт 66 (см. рис. Коробка передач типа 085) с пружинной шайбой 65 на конце первичного вала моментом 40 Н·м.
39. Установить все вилки переключения передач в нейтральное положение.
40. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.
41. Установить рычаг 5 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи) на шток вилки включения 5-й передачи.
42. Установить одновременно вилку 2 включения 5-й передачи и скользящую муфту 4 синхронизатора 5-й передачи.

Предупреждение

С 1986 г. устанавливается новый болт 1 крепления вилки включения 5-й передачи. У старого и нового болта резьба разная.


43. Установить втулку 3 и закрутить болт 1.
44. Поворачивать болт 1 до тех пор, пока торцевая поверхность скользящей муфты не окажется на одном уровне с торцевой поверхностью ступицы синхронизатора.
45. Включить 5-ю передачу.
46. Закрутить болт 1 так, чтобы вилка 2 не имела зазора в проточке скользящей муфты.
47. Ослабить болт 1 так, чтобы между вилкой 2 и проточкой скользящей муфты образовался небольшой зазор.
48. Затянуть контргайку.
49. Установить крышку 1 (см. рис. Картер коробки передач) коробки передач с новой прокладкой 4.
50. Закрутить болты 2 моментом 8 Н·м.

« предыдущая страница
5.3.2.3. Дифференциал
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.4. Положение рычага переключения передач и соединительной втулки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.