поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Снятие
2.5.3. Установка
2.5.4. Разборка
2.5.5. Проверка
2.5.6. Сборка
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.5.1. Общие сведения

Головка блока цилиндров шестнадцатиклапанного двигателя (ABF)
Рис. 2.3. Головка блока цилиндров шестнадцатиклапанного двигателя (ABF): 1 — болт зубчатого шкива распределительного вала; 2 — гайка крышки подшипника распределительного вала; 3 — крышка подшипника распределительного вала; 4 — приводная цепь; 5 — распределительный вал; 6 — гидравлический толкатель; 7 — сухарь; 8 — верхняя тарелка клапанной пружины; 9 — клапанная пружина; 10 — маслосъемный колпачок; 11 — нижняя тарелка клапанной пружины; 12 — направляющая втулка клапана; 13 — уплотнительная манжета распределительного вала; 14 — корпус головки цилиндров; 15 — клапан


Бензиновые двигатели на автомобилях Golf III комплектовались восьми-/шестнадцатиклапанными головками блока цилиндров. Привод распределительного вала осуществляется посредством зубчатого ремня и зубчатых шкивов, передающих крутящий момент с коленчатого вала. На шестнадцатиклапанном двигателе в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, связанных друг с другом цепной передачей. Один вал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные. Впускной распределительный вал фиксируется в головке блока цилиндров пятью, выпускной — шестью крышками подшипников скольжения. Основные компоненты различных модификаций головок блока двигателя, устанавливаемых на автомобили Golf III, показаны на рис. 2.3, 2.4,2.5.

Головка цилиндров восьмиклапанного двигателя (ADZ, ADY, AAM, ABS, 2E и др.)
Рис. 2.4. Головка цилиндров восьмиклапанного двигателя (ADZ, ADY, AAM, ABS, 2E и др.): 1 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 — шайба; 3 — зубчатый шкив распределительного вала; 4 — гайка крепления крышки подшипника распределительного вала; 5 — крышка подшипника распределительного вала; 6 —  цепь привода распределительного вала; 7 — распределительные валы; 8 — гидравлический толкатель; 9 — сухарь крепления клапанной пружины; 10 — верхняя тарелка клапанной пружины; 11 — наружная клапанная пружина; 12 — внутренняя клапанная пружина; 13 — маслосъемный колпачок; 14 — нижняя тарелка клапанной пружины; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — головка блока цилиндров; 17 — клапаны; 18 — манжета распределительного вала


Головка блока цилиндров двигателя VR6
Рис. 2.5. Головка блока цилиндров двигателя VR6: 1, 9 — болт; 2 — натяжитель зубчатого ремня; 3 — болт головки цилиндров; 4 — корпус головки цилиндров; 5 — крышка распределительного вала; 6 — натяжитель сдвоенной цепи; 7 — распределитель зажигания; 8 — уплотнитель головки цилиндров


« предыдущая страница
2.5. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Снятие

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.