поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4. Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Снятие
2.5.3. Установка
2.5.4. Разборка
2.5.5. Проверка
2.5.6. Сборка
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9. Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


2.5.2. Снятие

Снятие выполняйте следующим образом:
— выполните необходимые подготовительные действия: установите автомобиль в подходящем для ремонта месте; снимите капот (см. главу, посвященную кузову автомобиля); отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Если на вашем автомобиле установлена магнитола с защитным кодом, перед отсоединением аккумулятора убедитесь, что у вас имеется копия этого кода;
— слейте моторное масло, жидкость из системы охлаждения (как описано в руководстве по эксплуатации), снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов; установите поршень первого цилиндра в ВМТ (см. выше);
— отпустите хомуты и отсоедините шланги радиатора от головки цилиндров, корпусе помпы/термостата (в зависимости от конструкции), шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка и отопителя салона от патрубков головки цилиндров;
— отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя и привяжите его в стороне от двигателя, затем отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозной системы от патрубка на впускном коллекторе;
— в целях облегчения работ по снятию/установке головки блока цилиндров можно демонтировать накладку бампера, радиатор и его декоративную решетку, вентилятор системы охлаждения, фары, переднюю поперечину и механизм замка капота. Данная процедура не обязательна, но оно в огромной степени облегчает доступ к головке блока двигателя;
— если предусмотренно комплектацией, отсоедините провод лямбда-зонда от главного жгута проводки; как описано в руководстве по эксплуатации, отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и от трамблера; на машинах, оборудованных двигателями ABF, ABU, АВD и АЕА, — снимите трамблер;
— если автомобиль оборудован системой распределенного впрыска, снимите корпус дроссельной заслонки и топливную рампу и форсунки. На двигателях АЕК и ABF демонтируйте верхнюю часть впускного коллектора;
— если предусмотрено комплектацией, отсоедините от крышки шланг вентиляции картера;
— если автомобиль оборудован системой центрального впрыска, демонтируйте воздушную камеру корпуса дросселя, а затем корпус дроссельной заслонки;
— если предусмотрено комплектацией, отсоедините вакуумные шланги от клапана рециркуляции выхлопных газов (РВГ), вакуумного шланга усилителя тормозной системы, впускного шланга воздуха и топливного насоса;
— если автомобиль оборудован угольным фильтром системы улавливания паров топлива, отсоедините вакуумный шланг от штуцера на корпусе дросселя;
— сбросьте давление в топливной системе;
— отсоедините и извлеките трубопроводы, соединяющие выпускной коллектор с воздушным фильтром и корпус дросселя с расходомером воздуха;
— на двигателях с центральным впрыском снимите воздушную камеру с корпуса дросселя;
— отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки;
— отсоедините от корпуса дросселя шланги подачи и возврата топлива (примите меры предосторожности);
— снимите крышку распределительного вала, отпустив ее крепежные гайки. В том случае, если она не отделяется, обстучите крышку со всех сторон легкими ударами молотка с бойком из мягкого материала. Далее снимите маслоотражающую пластину и удалите старую прокладку крышки — изготовитель рекомендует ее замену при каждом снятии;
— демонтируйте передние крышки зубчатого ремня, сам ремень со шкива распределительного вала;
— на двигателях ABD, AEA и ABU снимите зубчатый шкив распределительного вала; затем снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала. Учтите, что на двигателях ABU, АЕА и ABD крепежные болты помпы выполняют двойную функцию и служат для крепления задней крышки ремня привода распределительного вала — снимите водяной насос с блока цилиндров;
— отсоедините разъем проводов датчика температуры охлаждающей жидкости. На двигателях ABD, AEA, ABU он расположен на левой стороне головки блока цилиндров под патрубком отопителя салона. На двигателях AAM, ABS, ADZ — спереди, над патрубком, соединяющим головку блока цилиндров и радиатор;
— отсоедините приемную трубу выхлопной системы от выпускного коллектора; если предусмотренно комплектацией, отсоедините шланг теплого воздуха от теплового экрана выпускного коллектора;
— выверните болт, фиксирующий трубку масляного щупа на головке цилиндров; снимите кронштейн разъема электропроводки с головки цилиндров;
— действуя в последовательности, обратной затяжке, осторожно отпустите (не более чем по пол-оборота за один проход) болты головки цилиндров, пока они не будут откручиваться вручную;
— снимите головку блока цилиндров, желательно прибегнув к чьей-либо помощи, так как она имеет большой вес, особенно в сборе с коллекторами;
— снимите с блока прокладку головки; будьте осторожны: если направляющие втулки сидят в блоке двигателя свободно, то извлеките их.

« предыдущая страница
2.5.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.