поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.2. Проверка генератора
9.2.3. Снятие и установка генератора
9.2.4. Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.5. Ремонт генератора
9.2.6. Поездка с неисправным генератором
9.2.7. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


9.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения

При проведении работ в системе электроснабжения для избежания получения травмы или повреждения устройств самой системы соблюдайте следующие меры предосторожности:
— не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля;
— запрещается проверка работоспособности генератора на «искру» даже кратковременным соединением вывода генератора с «массой». Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра;
— никогда не путайте между собой провода регулятора напряжения;
— никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен каким-либо образом с «массой», иначе произойдет его немедленное повреждение;
— никогда не снимайте генератор, если аккумуляторная батарея не отключена от бортовой сети;
— при установке аккумуляторной батареи обратите внимание на то, чтобы «минусовый» провод был присоединен к «массе»;
— запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора;
— если аккумуляторная батарея установлена в автомобиле и планируется ее подзарядка зарядным устройством, то отсоедините от выводов аккумуляторной батареи оба провода. Правильно подключайте зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи;
— «минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» — подключаться к выводу генератора. Ошибочное обратное включение аккумуляторной батареи немедленно вызовет повреждение выпрямителя и регулятора напряжения;
— при электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех выводов генератора и аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
9.2. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Проверка генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.