поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.2. Проверка генератора
9.2.3. Снятие и установка генератора
9.2.4. Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.5. Ремонт генератора
9.2.6. Поездка с неисправным генератором
9.2.7. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


9.2.6. Поездка с неисправным генератором

Если во время поездки обнаружилось, что генератор больше не заряжает аккумуляторную батарею, то это значит, что генератор не вырабатывает напряжения, либо неисправна цепь контрольной лампы разряда, либо неисправен электронный вольтметр. В светлое время суток можно ехать еще в течение нескольких часов (при условии, что аккумуляторная батарея в хорошем состоянии).
В данной ситуации выполняйте следующие рекомендации:
— по возможности не выключайте двигатель, так как при его повторном запуске расходуется большое количество энергии;
— если все же нужно выключить двигатель, то поставьте автомобиль под уклон, чтобы была возможность запустить двигатель, толкая автомобиль под уклон;
— выключите обогрев заднего стекла, магнитолу и печку;
— если идет несильный дождь, то поставьте стеклоочистители на режим прерывистого включения;
— если приходится ехать в темное время суток, то включайте только ближний свет.
Если в пути отказал регулятор напряжения, то можно восстановить работоспособность генератора, если соединить вывод «DF» регулятора с «массой» через лампу небольшой мощности (на 12 В и 5—8 Вт). При работе двигателя лампа будет выполнять роль регулятора напряжения, обеспечивая тем самым заряд аккумулятора. При первом удобном случае следует заменить вышедший из строя регулятор напряжения на новый.

« предыдущая страница
9.2.5. Ремонт генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.7. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.