поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.2. Проверка генератора
9.2.3. Снятие и установка генератора
9.2.4. Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.5. Ремонт генератора
9.2.6. Поездка с неисправным генератором
9.2.7. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


9.2.4. Разборка и сборка генератора Воsch

Разборку генератора проводите в следующем порядке:

Детали генератора Воsch
Рис. 9.1. Детали генератора Воsch: 1 — шкив привода; 2 — втулка; 3 — крышка со стороны привода; 4 —  шарикоподшипник ротора; 5 — внутренняя шайба крепления подшипника; 6 — ротор со встроенным вентилятором; 7 — распорное кольцо; 8 — статор; 9 — крышка со стороны контактных колец; 10 — выпрямительный блок; 11 — регулятор напряжения и щеткодержатель; 12 — защитный кожух


— отверните гайку крепления шкива с вала ротора и при помощи съемника снимите шкив 1 (см. рис. 9.1) и втулку 2;
— снимите с вала сегментную шпонку;
— отверните болты крепления и снимите защитный кожух 12;
— отверните винты и снимите регулятор напряжения 11 вместе с щеткодержателем;
— пометьте крышку 3 со стороны привода и корпус напротив него и выверните два стяжных болта;
— отсоедините внутреннюю шайбу 5 крепления подшипника от крышки 3 генератора;
— поместите крышку генератора и ротор под пресс и спрессуйте ротор 6. Винты внутренней шайбы крепления подшипника вынутся, как только ротор будет спрессован;
— если необходимо снять передний подшипник из крышки, отсоедините винты с внутренней стороны и спрессуйте передний подшипник;
— отожмите задний подшипник с конца распорного кольца 7 ротора. Если для этого необходимо воспользоваться съемником, подведите его под внутреннюю обойму подшипника;
— отпаяйте выпрямительный блок 10. Провода в зоне припоя, оказавшиеся между статором и паяльником, зажмите массивными плоскогубцами для обеспечения отвода тепла — диоды не должны перегреваться.
Диоды выпрямителя следует отпаивать лишь при наличии соответствующего оборудования и профессиональных навыков.
Сборка генератора производится в порядке, обратном порядку разборки.

« предыдущая страница
9.2.3. Снятие и установка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.5. Ремонт генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.