поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.2. Проверка генератора
9.2.3. Снятие и установка генератора
9.2.4. Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.5. Ремонт генератора
9.2.6. Поездка с неисправным генератором
9.2.7. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


9.2.2. Проверка генератора

Внешние проявления неисправностей системы электроснабжения следующие:
— нет признаков заряда аккумуляторной батареи;
— аккумуляторная батарея разряжается в процессе эксплуатации, но признаков нарушения работы генератора нет;
— аккумуляторная батарея перезаряжается;
— генератор при работе издает сильный шум;
— контрольная лампа разряда АБ не загорается при включении зажигания.
Если нет признаков заряда аккумуляторной батареи, то причины могут быть следующие:
— перегорание предохранителя в цепи возбуждения генератора;
— ослабление или повреждения приводного ремня генератора;
— обрыв или короткое замыкание в проводах;
— неисправности регулятора напряжения;
— неисправность вольтметра либо цепи контрольной лампы разряда.
Если аккумуляторная батарея разряжается в процессе эксплуатации, но признаков нарушения работы генератора нет, то причины могут быть следующие:
— неправильные действия при включении стартера;
— перерасход энергии;
— ослабление контактных соединений;
— недостаточная величина напряжения, вырабатываемая генератором (из-за неисправного регулятора напряжения или слабого натяжения приводного ремня).
Если аккумуляторная батарея перезаряжается, то возможно:
— неисправен регулятор напряжения;
— замыкание вывода обмотки возбуждения генератора на «массу».
Если генератор при работе издает сильный шум, то причиной этого может быть:
— обрыв одной из обмоток статора;
— неисправность выпрямительного блока;
— ослабление гайки крепления шкива;
— загрязнение контактных колец и щеток;
— отсутствие смазки в подшипниках.
Самостоятельно можно проверить только натяжение приводного ремня генератора и состояние угольных щеток генератора. Все остальные проверочные работы должны проводиться на СТОА.

« предыдущая страница
9.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.