поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
13.1. Общая информация
13.2. Вентиляционные сопла
13.3. Панель управления отопителем
13.4. Рычаг центральной заслонки
13.5. Блок управления отопителем
13.6. Блок резисторов отопителя
13.7. Блок управления отопителем и кондиционером
13.8. Компрессор кондиционера
13.9. Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
 


Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
Замена заднего амортизатора, в автосервисах Москвы.
Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.

13.8. Компрессор кондиционера


Предупреждение

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Компрессор кондиционера вместе с кронштейном можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.


ДВИГАТЕЛИ 1,6-I/1,8-I/1,9-I

Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-I/1,8-I/1,9-I

1 – болт М8х100, 25 Нм,
2 – шайба,
3 – опора шлангов хладагента,
4 – болт М8х35, 25 Нм,
5 – болт М8х50, 25 Нм,
6 – кронштейн компрессора кондиционера,
7 – механизм натяжения поликлинового ремня,
8 – болт 20, Нм,
9 – компрессор кондиционера

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновой ремень.
2. Отвинтите болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну.
3. Снимите компрессор кондиционера с кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвесьте его в моторном отсеке, не отсоединяя от него шлангов.
4. При необходимости отвинтите болты и снимите кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.

ДВИГАТЕЛЬ 2,3-I

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-I

1 – болты М8х50, 40 Нм,
2 – кронштейн компрессора кондиционера,
3 – направляющий ролик,
4 – электромагнитная муфта привода кондиционера,
5 – болт М8х90, 25 Нм,
6 – болт М10х95, 40 Нм,
7 – компрессор кондиционера

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите переднюю поперечину кузова в сервисное положение (см. соответствующее описание в главе Кузов).
2. Снимите поликлиновой ремень.
3. Вывинтите три болта крепления кондиционера.
4. Снимите компрессор кондиционера с кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвяжите его в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.
5. При необходимости отвинтите болты и снимите кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты крепления компрессора кондиционера имеют разную длину.

« предыдущая страница
13.7. Блок управления отопителем и кондиционером
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Вентилятор отопителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.