поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Общая информация
5.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
5.6.1. Технические данные систем управления дизельными двигателями
5.6.2. Общая информация
5.6.3. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
5.6.4. Проверка свечей накаливания
5.6.5. Свечи накаливания
5.6.6. Система подогрева топлива
5.6.7. Топливные форсунки
5.6.8. Основные неисправности системы управления двигателем
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


5.6.6. Система подогрева топлива

Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давления направляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочный клапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления прямо в топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного фильтра.

Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:

  – снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;
  – замените топливный фильтр на новый;
  – прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.


« предыдущая страница
5.6.5. Свечи накаливания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.7. Топливные форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.