поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Общая информация
5.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
5.6.1. Технические данные систем управления дизельными двигателями
5.6.2. Общая информация
5.6.3. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
5.6.4. Проверка свечей накаливания
5.6.5. Свечи накаливания
5.6.6. Система подогрева топлива
5.6.7. Топливные форсунки
5.6.8. Основные неисправности системы управления двигателем
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


5.6.4. Проверка свечей накаливания

Использование светодиодного пробника для проверки работоспособности свечей накаливания

Если светодиод загорается, значит, свеча накаливания исправна. Если светодиод не загорается, свеча неисправна, и ее необходимо заменить.

Условия проверки

Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.

Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.

Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от свечей накаливания электрические разъемы.
3. Подсоедините контрольный светодиод к положительной клемме аккумулятора и по очереди подсоединяйте вторую клемму светодиода к свечам накаливания, см. рис. Использование светодиодного пробника для проверки работоспособности свечей накаливания.
4. При наличии амперметра, измеряющего большие токи, подсоедините его между положительной клеммой аккумулятора и контактом свечи накаливания. Измерьте ток, потребляемый свечой накаливания. Если ток, потребляемый свечой, превышает 15 А, значит свеча накаливания неисправна.
5. Вывинтите свечи накаливания.
6. Проверьте каждую свечу накаливания на наличие механических повреждений. Обожженные или разрушенные кончики свечи накаливания могут быть от плохой струи распыления топлива форсункой. Если имеется такое повреждение, необходимо проверить и, при необходимости, заменить топливные форсунки.

Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них 12 В. При этом они должны нагреваться равномерно и за требуемый интервал времени. При этом необходимо соблюдать предосторожности:

  – держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами;
  – электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель;
  – после проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут.

Свеча накаливания в хорошем состоянии нагревается до покраснения рабочего кончика в течение 5 секунд. При более длительном нагреве или нагреве в средней части, а не на конце свечи, свеча неисправна и подлежит замене.


« предыдущая страница
5.6.3. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.5. Свечи накаливания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.