поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Освещение
7.3.1. Снятие фары
7.3.2. Установка фары
7.3.3. Корректировка положения фары
7.3.4. Замена лампы ближнего света
7.3.5. Замена лампы дальнего света
7.3.6. Замена лампы стояночного света
7.3.7. Снятие и установка сервопривода корректора фар, производитель фар – Hella
7.3.8. Снятие и установка сервопривода корректора фар, производитель фар – Valeo
7.3.9. Проверка регулировки фар
7.3.10. Проверка регулировки фар с помощью выверочного экрана без регулировочной линии 15°
7.3.11. Регулировка основных фар с газоразрядными лампами
7.3.12. Регулировка основных фар с галогенными лампами
7.3.13. Основные поворотные фары с газоразрядными лампами
7.3.14. Замена газоразрядной лампы
7.3.15. Снятие и установка передних фонарей указателя поворота
7.3.16. Снятие и установка подсветки в боковом зеркале для облегчения посадки
7.3.17. Снятие и установка заднего фонаря в боковине кузова
7.3.18. Снятие и установка подсветки номерного знака (седан)
7.3.19. Снятие и установка подсветки номерного знака, универсал (Variant)
7.3.20. Снятие и установка контактного выключателя капота
7.3.21. Снятие и установка выключателя освещения
7.3.22. Снятие и установка регулятора корректора фар и регулятора подсветки кнопок и щитка приборов
7.3.23. Снятие и установка контрольной лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира
7.3.24. Снятие и установка подсветки перчаточного ящика
7.3.25. Снятие и установка контрольной лампы функции SAFE центрального замка
7.3.26. Замена плафона подсветки передней части салона
7.3.27. Снятие и установка переключателей центральной консоли
7.3.28. Снятие и установка главного блока предохранителей
7.3.29. Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
7.3.30. Снятие и установка блока реле на левой части передней панели
7.3.31. Общие указания по ремонту электрики автомобиля
7.3.32. Ремонт проводов шины CAN
7.3.33. Обрыв провода с ремонтом в двух местах
7.3.34. Ремонт контактов в корпусах разъемов
7.3.35. Механическая блокировка корпуса разъёма
7.3.36. Круглые контакты
7.3.37. Плоские контакты с несимметричными стопорными язычками
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.34. Ремонт контактов в корпусах разъемов

Сначала при необходимости откройте или разблокируйте вторичное крепление корпуса разъема.

Разблокировка контакта
Рис. 7.135. Разблокировка контакта


Разблокируйте контакт (первичное крепление) подходящей отмычкой (рис. 7.135).
Извлеките контакт из корпуса разъема, потянув за отдельный провод.
Возьмите желтый ремонтный провод с нужным контактом из набора для ремонта кабелей.
Высвободите провод, который необходимо отремонтировать (примерно 20 см в обе стороны от места ремонта).
При необходимости удалите обмотку жгута проводки складным ножом.

Установка нового контакта в корпус разъема
Рис. 7.136. Установка нового контакта в корпус разъема


Вставьте новый контакт ремонтного провода в корпус разъема до защелкивания (рис. 7.136).
Насадите уплотнитель провода на ремонтный провод.

ПРИМЕЧАНИЕ
Меньший диаметр уплотнителя при этом должен быть настороне корпуса разъема.

Вставьте уплотнитель с помощью подходящего помнтажного инструмента в корпус разъема.
Обрежте ремонтный и отдельный провод в автомобиле до необходимой длины клещами для зачистки изоляции.

Зачистка провода
Рис. 7.132. Зачистка провода


Зачистите 6–7 мм изоляции с концов проводов с помощью клещей для зачистки изоляции (рис. 7.132).
Опрессуйте зачищенные концы проводов обжимными клещами и гильзой, как описано в главе «Обрыв провода в одном месте».

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости ремонта нескольких проводов следует соблюдать определенное расстояние между обжимными гильзами. чтобы в обхвате жгут проводов не оказался после ремонта слишком толстым, обжимные гильзы устанавливайте с некоторым смещением относительно друг друга.

Если изначально отремонтированное место было обмотано изолентой, то после ремонта его следует обмотать желтой изолентой.
Отремонтированный жгут проводов после следует при необходимости закрепить хомутом для стяжки проводов, чтобы избежать посторонних звуков при езде.

« предыдущая страница
7.3.33. Обрыв провода с ремонтом в двух местах
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.35. Механическая блокировка корпуса разъёма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.