поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.1. Общие указания по системе впрыска
2.11.2. Проверка форсунок
2.11.3. Проверка количества впрыскиваемого топлива
2.11.4. Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления
2.11.5. Снятие и установка блока управления двигателя
2.11.6. Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.11.1. Общие указания по системе впрыска

Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.

Специальные клещи
Рис. 2.270. Специальные клещи


Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A или клещи V.A.G 1921 (рис. 2.270).
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Остатки силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.


Детали впускного коллектора
Рис. 2.271. Детали впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – к крышке ГБЦ; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – клапан вентиляции картера двигателя; 5 – болт 10 Н·м; 6 – крышка подшипника; 7 – болт 20 Н·м; 8 – вакуумный штуцер; 9 – вакуумный штуцер (в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт пробкой); 10 – вакуумный штуцер; 11 – вакуумный штуцер; 12 – болт 20 Н·м; 13 – модуль управления дроссельной заслонки J338; 14 – болт 10 Н·м; 15 – вакуумный привод; 16 – к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка N156; 17 – болт 10 Н·м; 18 – установочный рычаг; 19 – контактный цилиндр; 20 – прокладка; 21 – пригнанная втулка; 22 – болт 13 Н·м




Детали топливной рампы
Рис. 2.272. Детали топливной рампы: 1 – болт 10 Н·м; 2 – защитный колпачок; 3 – воздушный клапан; 4 – форсунка цилиндра 6 N84; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – крепежная скоба; 7 – соединительный штуцер, подающий топливопровод; 8 – топливная рампа; 9 – штекер; 10 – жгут проводов



Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателей

Отключение трубопровода компрессора пневматической подвески

Соединение трубопровода с воздущным фильтром
Рис. 2.273. Соединение трубопровода с воздущным фильтром


Отсоедините трубопровод от воздушного фильтра (рис. 2.273) следующим образом.
Аккуратно подденьте зеленое стопорное кольцо 1 отверткой. Затем надавите на зажимное кольцо 2 по направлению (рис. 2.273).

Отсоединение магистрали от патрубка
Рис. 2.274. Отсоединение магистрали от патрубка


После этого отсоедините ослабленную магистраль В от патрубка А на воздушном фильтре (рис. 2.274).

Меры безопасности
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливные насосы могут быть задействованы при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в блоке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.

ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросить давление.

Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования.
Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.
Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.
При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила.
Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними второй специалист.
Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.
Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его, отсоедините штекеры от катушек зажигания 1..6.

Снятие штекера
Рис. 2.275. Снятие штекера


Для этого подденьте монтажным инструментом T10118 за фиксатор и аккуратно снимите штекер (рис. 2.275).

« предыдущая страница
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.2. Проверка форсунок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.