поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.12.1. Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок
2.12.2. Снятие и установка впускного коллектора
2.12.3. Снятие и установка насос-форсунки
2.12.4. Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
ремонт дизельных насос-форсунок
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

2.12.3. Снятие и установка насос-форсунки

Снятие
Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.
Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх.
Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.

Крепежные болты и регулировочные гайки
Рис. 2.291. Крепежные болты и регулировочные гайки


Открутите крепёжные болты 2 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью торцевой насадки 3410 и снимите роликовый рычаг привода клапанов (рис. 2.291).
Открутите крепёжный болт 3 проставки с помощью торцевой насадки T10054 и извлеките проставку.
Отсоедините штекер насос-форсунки с помощью отвёртки. Лёгко придерживайте пальцем обратную сторону штекера для того, чтобы избежать перекоса.

Установка съемника
Рис. 2.292. Установка съемника


Установите съёмник T10055 на месте проставки в боковой паз насос-форсунки (рис. 2.292).
Осторожно постукивая, извлеките насос-форсунку вверх из её гнезда на головке блока цилиндров.

Установка
При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.

Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение.
Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

Смажьте уплотнительные кольца и очень осторожно установите насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
Равномерно нажимая, вставьте насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
Установите проставку в боковой паз насос-форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепёжный болт может открутитеся, что приведёт к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.

Установите насос-форсунку следующим образом.
Вкручивайте крепёжные болты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращайте.

Установка шаблона
Рис. 2.293. Установка шаблона


Установите шаблон T10210 между постелью коренного подшипника и насос-форсункой (рис. 2.293).
Вращайте насос-форсунку от руки по направлению от шаблона.
Дополнительно отцентрируйте, если необходимо, насос-форсунку и затяните крепёжный болт следующим образом: 12 Н·м + 3/4 обор. (270 °) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов).
Установите новую ось роликовых рычагов и затяните новые крепёжные болты следующим образом.
Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в той же последовательности с моментом 20 Н·м + 1/4 об. (90°).

Установка микрометра
Рис. 2.294. Установка микрометра


Установите микрометр на регулировочный винт насос-форсунки так, как изображено на рисунке 2.294.
Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке.
Сторона ролика, стрелка А, находится в высшей точке.
Микрометр, стрелка В, находится в низшей точке.
Снимите микрометр.
Теперь заворачивайте регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).

Отворачивание регулировочного винта
Рис. 2.295. Отворачивание регулировочного винта


Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° (рис. 2.295).
Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Н·м.
Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.

« предыдущая страница
2.12.2. Снятие и установка впускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12.4. Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.