поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)

Система удержания постоянной скорости движения используется следующим образом:

Управление системой удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
Рис. 2.15. Управление системой удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль): A — кнопка установки и изменения заданной скорости движения; B — кнопка включения и отключения системы удержания постоянной скорости движения


1) включение режима удержания постоянной скорости движения. Переключатели контроля скорости движения расположены на рукоятке рычага указателя поворотов (рис. 2.15). Для ввода в действие и установки требуемой скорости:

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если одновременно поступает несколько предупреждений, то первым выводится предупреждение о запасе хода.

— установить переключатель В в положение ON (вкл);
— ускорить или замедлить движение до требуемой скорости;
В4184SJ: контроль скорости движения не может быть введен в действие при скоростях ниже 40 км/ч (может быть включен только на 5 или 4 передаче)
— нажать клавишу настройки SEТ (А) со стороны «+» или «—» для установки значения скорости на скорость, поддерживаемую в данный момент;
2) временное отключение системы удержания постоянной скорости движения. Контроль скорости движения автоматически отключается:
— при нажатии педали тормоза или сцепления;
— если переключатель В быстро отжимается вправо (функция однократного действия).
Выбранная ранее скорости движения сохраняется в памяти; путем сдвига на мгновение переключателя В в направлении задания RESUME (возобновить) сохраняемая в памяти скорость будет вновь введена.
3) работа системы при резком ускорении. Резкое ускорение, как, например, при обгоне, не прерывает действия контроля скорости движения. Ранее установленная скорость будет сохраняться без необходимости сдвига переключателя В в положение RESUME.
Если система удержания скорости движения уже введена в действие, скорость движения можно повышать или понижать путем нажатия клавиши SEТ (А) как в сторону «+», так и в сторону «—». Одно кратковременное действие клавиши SEТ соответствует изменению скорости на 2,0 км/ч. После того как данная клавиша отпущена, скорость движения автомобиля становится запрограммированной.
4) отключение системы удержания постоянной скорости движения.
Установить переключатель В в положение OFF (выкл.) или нажать педаль тормоза, либо педаль сцепления. Если зажигание выключено или рычаг коробки передач установлен в положение N, система удержания постоянной скорости движения автоматически прекратит свое действие. Если скорость снижается до 15 км/ч, контроль эксплуатационной скорости автоматически выйдет из действия. Это происходит также при пробуксовывании или блокировке колес.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При движении автомобиля с автоматической коробкой передач по холмистой местности может наблюдаться тенденция многократного переключения коробки передач между различными передачами. Этого можно избежать путем ручного выбора более низкой передачи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Систему удержания постоянной скорости движения не следует применять в тяжелых дорожных условиях или при движении по влажным либо скользким дорогам.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При движении по холмистой местности фактическая скорость автомобиля может немного отличаться от скорости движения, установленной системой.

« предыдущая страница
2.7.4. Подробное описание функций информационного центра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9. Система DSA

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.