поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.7.1. Устройство и работа коробки передач
5.7.2. Снятие коробки передач
5.7.3. Установка коробки передач
5.7.4. Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач
5.7.5. Замена сальника правой полуоси КП
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.7.3. Установка коробки передач

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По идентификационной табличке убедитесь, что новая коробка передач того же типа, что и старая.

Для установки КП необходимо выполнить:
а) подготовительные операции:

Установка опоры под коробку передач
Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач


— установите коробку передач на опору 999 5979 в монтажном положении и закрепите кронштейнами (см. рис. 5.33);
— нанесите небольшое количество консистентной смазки 1161246-2 на шлицы первичного вала;
— нанесите смазку 1161035-9 на шлицы (правая полуось) на коробке передач;
— придвиньте коробку передач к двигателю так, чтобы вал вошел в шлицы ведомого диска сцепления и установите на шлицах правую полуось;
б) прикрепите коробку передач к двигателю:

Болты крепления КП к двигателю (два болта не показаны)
Рис. 5.35. Болты крепления КП к двигателю (два болта не показаны)


— поставьте и затяните четыре крепежных болта (рис. 5.35) моментом затяжки 50 Н·м;
— снимите опору 999 5972;
в) подсоедините опору коробки передач к кузову:

Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)
Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)


— смонтируйте опору коробки передач с помощью трех болтов (рис. 5.24);
— отрегулируйте положение двигателя с помощью подъемного устройства и установите болт в опоре на кузове;
— поставьте три болта и затяните моментом 45 Н·м;
— опустите двигатель настолько, чтобы подъемная балка перестала его удерживать;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить трубку гидравлической системы сцепления.

— заверните болт со стороны кузова, затяните моментом 98 Н·м;
— освободите двигатель от подъемного устройства;

Болты крепления КП (указаны стрелками)
Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)


г) установите болты крепления коробки передач сверху и затяните их моментом 50 Н·м (рис. 5.20);

Болты крепления стартера (показаны стрелками)
Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)


д) установите стартер на свое место и поставьте три крепежных болта (рис. 5.19) и затяните их моментом 50 Н·м;
— поднимите автомобиль;
— снимите защиту с трехшиповика и выньте заглушку из отверстия коробки передач;
— поверните рулевое колесо до упора вправо;
— осторожно установите левую полуось в дифференциал (см. рис. 5.33);
— поверните рулевое колесо до упора влево и установите нижний болт в амортизатор/крепежный элемент поворотного кулака;
— установите защитные чехлы;
— поставьте три болта и затяните моментом 25 Н·м;
ж) прикрепите поворотный кулак к амортизатору:
— поставьте верхний болт;
— затяните оба болта моментом 90 Н·м;
— установите трубопровод тормозной системы в кронштейн и зафиксируйте скобой;
— закрепите провод системы АБС в кронштейны;
— очистите разъем и подсоедините провод выключателя фонаря заднего хода;

Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)
Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)


— подсоедините провод соединения с «массой» коробки передач (см. рис. 5.25), тщательно очистив контактные поверхности;
— закрепите провод моментом 40 Н·м;
з) установите правую полуось и гибкий вал спидометра на коробку передач;
— заполните отверстие под фиксирующие штифты герметиком 1161058-1;
Если отверстие со стороны коробки передач находится снизу (основание пространства между зубьями) между двумя шлицами, то соответствующее отверстие в полуоси должно находиться сверху (вершина), и наоборот;
— установите два новых стопорных штифта в полуось;
— установите новое уплотнительное кольцо на гибкий вал спидометра и закрепите его;

Отсоединение правой полуоси
Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:
1 — оправка


— с силой запрессуйте гибкий вал в корпус и поставьте стопорное кольцо (см. рис. 5.31);
— установите колеса;
и) установите штангу переключения передач;
— смажьте детали шарнирных соединений консистентной смазкой Volvo 1161241-3;
— проверьте резиновые элементы;

Крепление штанги переключения передач к КП
Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 — штанга; 2 — болт; 3 — гайка


— установите на свое место штангу переключения передач и вставьте болт (рис. 5.28) затяните болт моментом 16 Н·м;
к) установите центральную продольную балку:

Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)
Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)


— смонтируйте опоры на кронштейнах двигателя (рис. 5.27);
— поставьте в опоры болты и наживите их;
— поставьте четыре болта крепления продольной балки к кузову: спереди — длинные болты; сзади — короткие болты;
— затяните болты моментами: четыре болта крепления балки 69 Н·м; два болта опор двигателя 52 Н·м;
— сначала затяните задний болт, а затем передний;

Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)
Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)


— установите теплоизоляционный экран, и сначала поставьте болт А (рис. 5.26); затем остальные два болта, момент затяжки 10 Н·м;
л) залейте масло в коробку передач:
— подставьте пробку заливного (контрольного) отверстия;
— заполните коробку передач маслом 3345534-6 до нижней кромки заливного отверстия;
— поставьте на пробку заливного (контрольного) отверстия новое уплотнительное кольцо;
— поставьте и затяните пробку заливочного (контрольного) отверстия, моментом 22 Н·м;
м) установите брызговики двигателя:
— заверните три болта крепления левого брызговика и затяните их моментом 17 Н·м (рис. 5.24);

Снятие переднего брызговика двигателя
Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя


— установите передний брызговик, закрепите его болтами и винтами моментом 10 Н·м (рис. 5.23);
— установите датчик маховика и закрепите его двумя винтами, затяните винты моментом 20 Н·м;

Крепление рабочего цилиндра сцепления
Рис. 5.14. Крепление рабочего цилиндра сцепления:  1 — штуцер; 2 — болты


н) установите рабочий цилиндр сцепления на коробку передач (рис. 5.14):
— вдавите поршень как можно глубже в цилиндр;
— снимите хомут с цилиндра сцепления;
— вставьте шток в вилку сцепления;
— поставьте два болта крепления цилиндра;
— затяните болты моментом 30 Н·м;
— установите трубку со штуцером «Банжо», затяните штуцер моментом 25 Н·м;

Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)
Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)


о) установите воздушный фильтр вращательным движением (рис. 5.18) и затяните их моментом 10 Н·м;
— проверьте установку воздухозаборника;

Крепление впускного шланга воздушного фильтра
Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра


— установите впускной воздушный шланг (рис. 5.13).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следите за тем, чтобы кулачок дроссельной заслонки не зацепился за хомут.

— подсоедините шланг и зафиксируйте двумя хомутами;
Установите шланг предварительного подогрева.
п) установите:
— отрицательный провод аккумуляторной батареи; крышку двигателя моментом затяжки 11 Н·м;
р) запустите двигатель и проверьте работу сцепления.

« предыдущая страница
5.7.2. Снятие коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.4. Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.