поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.7.1. Устройство и работа коробки передач
5.7.2. Снятие коробки передач
5.7.3. Установка коробки передач
5.7.4. Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач
5.7.5. Замена сальника правой полуоси КП
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.7.4. Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач

На автомобилях с коробкой передач M5P/M5D для замены сальника выполните следующие операции:
а) снимите подшипник выключения сцепления и вилку с резиновым уплотнительным элементом;
б) снимите направляющую втулку подшипника выключения сцепления;
— очистите поверхность вокруг направляющей втулки;

Болты крепления направляющей втулки
Рис. 5.36. Болты крепления направляющей втулки


— выверните два болта (рис. 5.36);
в) установите новый сальник в направляющую втулку;
— смажьте контактную кромку сальника консистентной смазкой Volvo 1161001-1;

Установка сальника с помощью оправки
Рис. 5.37. Установка сальника с помощью оправки


— запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 999 2413 (рис. 5.37);
г) установите направляющую втулку подшипника выключения сцепления (рис. 5.36):

        ВНИМАНИЕ
Сальники КП М3Р следует менять на специализированных станциях технического обслуживания специальным инструментом.

— установите втулку на свое место (слегка постучите);

Установка специального инструмента на направляющую втулку
Рис. 5.38. Установка специального инструмента на направляющую втулку


— поставьте два болта и затяните моментом 25 Н·м.
На автомобилях с коробкой передач М3Р для замены сальника выполните операции:
а) смонтируйте специальный инструмент для монтажа направляющей втулки:
— очистите поверхность вокруг направляющей втулки;

Установка опоры на КП
Рис. 5.39. Установка опоры на КП


— установите инструмент 999 5636-1 на направляющую втулку и запрессуйте его до упора (рис. 5.39).
— поставьте два болта и затяните их моментом 30 Н·м;

Сборка специального инструмента
Рис. 5.40. Сборка специального инструмента


— установите опору 999 5636 на коробку передач и закрепите болтами (рис. 5.40);

Снятие направляющей втулки
Рис. 5.41. Снятие направляющей втулки


— наверните съемник 999 5336-2 на инструмент 999 5576 (рис. 5.41);
— откройте воздушный кран, чтобы поршень вышел из цилиндра;
— закройте воздушный кран;
б) снимите направляющую втулку с сальником:
— нагрейте коробку передач в области направляющей втулки до 60° С в течение 6 мин;

Установка направляющей втулки
Рис. 5.43. Установка направляющей втулки


— установите инструмент 999 5576 со съемником 999 5636-2 (рис. 5.43) поверх инструмента 999 5636-1;
— откройте воздушный кран, чтобы цилиндр лег на опору.
— закройте воздушный кран.
— извлеките направляющую втулку из коробки передач, создав давление насосом 999-5576.
Нагрейте коробку передач еще раз, если направляющая втулка не будет выходить, и при необходимости затяните винты на инструменте 999 5636-1 еще сильнее (рис. 5.41);
— снимите инструмент 999 5636-1 с направляющей втулки;
— очистите монтажные поверхности коробки передач.
в) установите направляющую втулку вместе с сальником в коробку передач:

Нанесение метки на КП для совмещения масляных каналов
Рис. 5.42. Нанесение метки на КП для совмещения масляных каналов


— пометьте коробку передач у масляного канала (рис. 5.42);
— установите инструмент 999 5636-1 на новую направляющую втулку (не закрепляйте), пластмассовую втулку оставьте внутри направляющей втулки;
— нанесите монтажную пасту 1161006-0 на сопрягаемые поверхности направляющей втулки и коробки передач;
— установите направляющую втулку в корпус КП, совместив масляный канал по метке (рис. 5.43);
— установите инструмент 999 5636-1 на инструмент 999 5636;
— установите инструмент 999 5636-3 на инструмент 999 5576;
— откройте воздушный кран;
— закрепите инструмент 999 5636-3 на инструменте 999 5636-1 двумя болтами;
— закройте воздушный кран;
Запрессуйте направляющую втулку как можно глубже в коробку передач;
— снимите специальные инструменты;
— снимите защитную пластмассовую крышку направляющей втулки.

« предыдущая страница
5.7.3. Установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.5. Замена сальника правой полуоси КП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.