поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.7.1. Устройство и работа коробки передач
5.7.2. Снятие коробки передач
5.7.3. Установка коробки передач
5.7.4. Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач
5.7.5. Замена сальника правой полуоси КП
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.7.5. Замена сальника правой полуоси КП

Для замены выполните следующие операции:
а) подготовительные операции:
— ослабьте гайки крепления переднего правого колеса;
— поднимите переднюю часть автомобиля;
— поставьте опорные стойки под элементы для монтажа домкрата;
— снимите правое колесо;
б) отсоедините поворотный кулак от амортизатора:
— снимите провод системы ABS с кронштейнов;

Крепление амортизатора к поворотному кулаку
Рис. 5.44. Крепление амортизатора к поворотному кулаку: 1 и 2 — болты; 3 — скоба


— снимите скобу 3 (рис. 5.44) с крепления тормозного трубопровода;
— снимите тормозной трубопровод с кронштейна;
— выверните верхний болт 1;
— выверните нижний болт 2;

Снятие переднего брызговика двигателя
Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя


в) снимите передний брызговик двигателя (рис. 5.23);

Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)
Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)


г) снимите теплоизоляционный экран с правой полуоси (рис. 5.26);

Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)
Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)


д) снимите центральную продольную балку (рис. 5.27);

Отсоединение правой полуоси
Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:
1 — оправка


е) отсоедините правую полуось (рис. 5.31);
— удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм;
— отожмите поворотный кулак и выньте полуось из коробки передач;
ж) снимите сальник:
— снимите уплотнительной кольцо;
— снимите сальник;
— очистите корпус сальника и вал.
з) установите новый сальник правой полуоси КП на автомобилях с коробкой передач М3Р:
— смажьте контактную кромку нового сальника;

Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач М3Р
Рис. 5.45. Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач М3Р


— установите направляющую втулку 999 5621 на вал (рис. 5.45);
— установите сальник на направляющую втулку;
— снимите инструмент;
— установите новое уплотнительное кольцо на вал;
На автомобилях с коробкой передач M5P/M5D:
— смажьте контактную кромку нового сальника;

Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач M5P/V5D
Рис. 5.46. Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач M5P/V5D


— установите сальник на направляющей втулке 999 5316 (рис. 5.46);
— установите сальник в коробку передач;
— установите новое уплотнительное кольцо на вал;
и) установите полуось:

Совмещение отверстий (показаны стрелками) для стопорных штифтов при установке полуоси
Рис. 5.47. Совмещение отверстий (показаны стрелками) для стопорных штифтов при установке полуоси


— установите правую полуось на шлицы так, чтобы отверстия для стопорных штифтов совпали (рис. 5.47). Если отверстие со стороны коробки передач находится снизу (основание пространства между зубьями) между двумя шлицами, то соответствующее отверстие в полуоси должно находиться на вершине шлица полуоси и наоборот;
— поставьте верхний болт крепления поворотного кулака;

Установка стопорных штифтов в полуоси
Рис. 5.48. Установка стопорных штифтов в полуоси


Установите два новых стопорных штифта (рис. 5.48). Заполните герметиком 1161058-1 отверстия фиксирующих штифтов;
к) установите центральную продольную балку и теплоизоляционный экран (см. подразд. «Установка коробки передач» и рис. 5.27);
л) закрепите поворотный кулак на амортизаторе (рис. 5.44):
— поставьте два новых регулировочных болта и затяните их моментом 90 Н·м;
— установите трубопровод тормозной системы в кронштейн и зафиксируйте скобой;
— закрепите провод системы ABS в кронштейне;
— установите колесо;
м) проверьте уровень масла в коробке передач и долейте масло (см. подразд. «Установка коробки передач»);
н) установите передний брызговик двигателя (рис. 5.23) и закрепите его болтами и винтами. Момент затяжки 10 Н·м.

« предыдущая страница
5.7.4. Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Механизм переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.