поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.1. Описание системы
9.1.1. Датчики давления и температуры воздуха
9.1.2. Кислородный датчик
9.1.3. Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала
9.1.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости и детонации
9.1.5. Датчик положения дроссельной заслонки
9.1.6. Управление топливной системой
9.1.7. Управление системой зажигания
9.1.8. Регулятор холостого хода
9.1.9. Управление вентилятором системы охлаждения
9.1.10. Управление компрессором кондиционера воздуха
9.1.11. Выходные сигналы блока управления
9.2. Диагностика
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


9.1.5. Датчик положения дроссельной заслонки

Система управления двигателем Fenix 5.1
Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного управления двигателя Fenix 5.1; 6/13 — топливный насос; 7/15 — нагреваемый датчик кислорода (НО2S); 7/21 — датчик оборотов (RPM) бензинового двигателя;
7/22 — датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик МАР); 7/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ);  7/24 — датчик температуры входного воздуха; 7/25 — датчик положения дроссельной заслонки; 7/26 — датчик детонации (KS); 7/27 — датчик положения распределительного вала; 8/2 — регулятор холостого хода (IAC); 8/6, 8/7, 8/8, 8/9 — форсунки; 8/12 — клапан продувки угольного фильтра (СР); 10/51 — предупредительная лампа температуры выхлопных газов; 11/2 — блок предохранителей в пассажирском салоне; 24/20 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона (С), жгут отсека двигателя (А) (серый); 24/23 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона; 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя
(А) — жгут модуля управления двигателем (ЕСМ); 24/33 — 4-контактный разъем жгута модуля управления двигателем (ЕСН) (В) (Q); 31/25 — контакт заземления под приборной панелью


Смонтированный на корпусе дроссельной заслонки 7/25 (рис. 9.1), датчик положения дроссельной заслонки подает на БУ сигналы о степени открытия заслонки. БУ использует эту информацию для расчета частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
При повороте оси дроссельной заслонки происходит смещение подвижных контактов, что изменяет сопротивление датчика. В результате напряжение выходного сигнала на БУ изменяется от 0,7 В при полностью закрытой заслонке до 4,7 В при полностью открытой заслонке. Выходной сигнал изменяет свое значение плавно.

« предыдущая страница
9.1.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости и детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.6. Управление топливной системой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.